All Retail
Опубликовано

В компании SPAR представили новые модели франшизы

В этом году международная сеть супермаркетов SPAR внедрила новые модели франшизы, чтобы предоставить будущим партнерам еще больше возможностей для инвестирования.

В настоящее время в Украине функционирует около ста супермаркетов SPAR, большинство из них — на условиях франшизы. Сеть развивается в трех форматах.

  • SPAR EXPRESS. Магазин быстрого обслуживания (50-200 м²), идеален для мест с высоким трафиком.
  • SPAR. Супермаркет у дома (200-1000 м²) предлагает широкий ассортимент товаров для повседневных нужд.
  • EUROSPAR. Большой супермаркет для семейных еженедельных покупок (1000–3000 м²).

В 2024 году компания разработала три новых модели франшизы, чтобы инвестировать стало еще проще и доступнее.

"Стандартная модель" франшизы подразумевает максимальную свободу в развитии собственного бизнеса. В этом случае все управленческие решения принимаются партнером по рекомендациям и инструкциям центрального офиса. Эта модель распространяется на всю территорию, принадлежащую Украине. Вводный взнос отсутствует, а ежемесячный роялти составляет от 2,5 до 3,5 евро за квадратный метр торговой площади.

"Обратная модель" франшизы предполагает, что управление осуществляется центральным офисом SPAR. Такой подход гарантирует партнерам прибыль и быструю окупаемость. Они должны платить роялти и управленческий сбор.

Эта модель внедряется в пределах 200 км от центрального офиса, расположенного в Луцке, охватывая Волынскую, Ровенскую, Львовскую, Житомирскую, Тернопольскую и Хмельницкую области.

"Твердая модель" франшизы предполагает большую безопасность и меньше рисков для инвестора. В данной модели все управленческие решения принимаются партнером по правилам, установленным центральным офисом SPAR. Выборка товара по РЦ составляет 90%. У этой модели партнер имеет возможность арендовать оборудование вместо его покупки. Как и в предыдущих случаях, роялти также уплачивается. Эта модель также действует в радиусе 200 км от центрального офиса, расположенного в Луцке.

Одним из ключевых преимуществ являются коммерческие условия, которые SPAR предоставляет своим партнерам, включая входящие цены, отсрочку платежей, бонусы и сетевые скидки на технологическое, холодильное и IT оборудование (до 40%).

"Наша компания является лидером рынка франчайзинга продуктового ритейла в Украине. Это известный и узнаваемый бренд. Мы разрабатываем, тестируем и передаем готовые бизнес-решения для партнеров. Также обеспечиваем полное сопровождение франчайзи: начиная от комплексного исследования потенциального магазина, бизнес-плана и до открытия", — отмечает руководитель отдела маркетинга франчайзинговой сети SPAR Мирослава Лесник.

SPAR — это международная сеть, которая работает уже более 90 лет в 48 странах мира.

Для того, чтобы получить полную информацию, оставьте заявку на сайте.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или