«Эпицентр Express» — как объединить DIY и продовольственный ритейл в небольшом формате
В компании решили, что пора опробовать новый формат — небольших магазинов под брендом «Эпицентр Express»
Группа компаний «Эпицентр К», основанная 20 лет назад Александром и Галиной Герегами, уже давно является самым непродовольственным ритейлером Украины по объемам продаж. После того, как «Эпицентр» занял львиную долю отечественного рынка DIY, поглотив своего крупнейшего конкурента — «Новую Линию», владельцы и менеджмент компании начали экспериментировать с разнообразными форматами. В первую очередь была пересмотрена сама концепция сети магазинов «Эпицентр» как продавца товаров для дома, сада и ремонта — объекты компании стали полноценными торговыми центрами с максимально широким ассортиментом различных товаров — от продуктов питания до спортивного инвентаря. При этом товары для дома и ремонта продолжали оставаться ключевым направлением розничной торговли «Эпицентр».
И вот в компании решили, что пора опробовать новый формат — небольших магазинов под брендом «Эпицентр Express». Отметим, что это едва ли не первая попытка непродовольственного ритейлера в Украине выйти на рынок в формате экспресс-маркетов. Ранее с таким форматом экспериментировали только продовольственные сети больших форматов (Auchan, NOVUS и т.п.).