All Retail
Опубликовано

Приобретение натурального сока поможет защитникам — TM Galicia запускает лимитированную партию продукции для покупки автомобилей

TM Galicia и благотворительный проект «ГеройCar» при поддержке агроблогера Сергея Марченко запускают в продажу лимитированную партию яблочно-морковного сока, чтобы обеспечить 128-ю отдельную горно-штурмовую Закарпатскую бригаду мощными пикапами.

В рамках этой благотворительной акции было изготовлено 150 тыс. упаковок вкусного и богатого витаминами сока Galicia, которые постепенно разъехались продуктовыми магазинами и супермаркетами Украины. В частности, купить этот заряженный на Победу яблочно-морковный сок можно в гипермаркетах Ашан та Епіцентр, супермаркетах Новус, Сільпо, Велмарт, Таврія-В, Кошик, VARUS, Рукавичка, Сім’я, Файно-Маркет, Велика Кишеня, Точка, Тано, маркетах Сім23, Барва, La Café, MOLLY, Seven Heaven, Аптека Зі и т.д.

"В Галиция-Трейд мы верим, что объединение усилий способствует большим свершениям. Поэтому мы рады сотрудничать с Сергеем Марченко и командой ГеройСаг в производстве нашего нового яблочно-морковного сока. Благодарны нашим ритейл-операторам за поддержку этой инициативы, где прибыль от продажи сока перечисляется на приобретение пикапов для фронта. Этот проект подчеркивает значение поддержки и взаимодействия, которые ежедневно приближают нас к Победе", — прокомментировала Ирина Бигун-Тетерка, СЕО "Галиция-Трейд".

"Пикапов нашим военным нужно много, и они нужны срочно, ведь такая машина на передовой существенно помогает выполнять боевые задачи и спасает жизни, эвакуируя раненых. Поэтому мы особенно рады каждому партнерству и коллаборации, которые дают нам возможность закупать больше внедорожников, удовлетворяя больше насущных потребностей военных в транспорте", — подчеркнул Андрей Бут, руководитель благотворительного проекта "ГеройСаг".

«Сейчас такое время, что должен или быть в ВСУ, или активно помогать ВСУ. Я искренне благодарен TM Galicia и благотворительному проекту «ГеройCar» за возможность использовать совместные ресурсы для помощи нашей армии. Пусть морковный сок смакует, а ВСУ крепнут! Обещаю пригнать пикапы на фронт не пустыми, а с вкусными свежими овощами", — заверил Сергей Марченко, фермер, агроблогер и амбассадор этой благотворительной инициативы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или