All Retail
Опубликовано

Vodafone расширяет сеть собственных магазинов

Vodafone Retail открыл сразу два магазина – в Броварах и Одессе. Для размещения новых торговых точек выбрали локации с удобным доступом для клиентов – супермаркет «Сільпо» и ТРЦ «Семья».

Vodafone Retail продолжает работать над развитием и масштабированием сети, переосмысливая в то же время концепцию магазинов. С начала года ритейлер перезапустил уже 11 торговых точек в обновленном формате.

"Нам важно совершенствоваться, анализировать запросы своих посетителей и вовремя реагировать на них. Поэтому мы постоянно работаем над расширением ассортимента персональных гаджетов, девайсов для умного дома, игровой периферии для ПК и консольного гейминга от самых известных брендов. Мы меняемся, чтобы вместе с надежной связью открывать своим клиентам не только доступ к новейшим технологиям, но и к комплексным решениям.

Например, предлагаем до 12 месяцев связи в подарок к девайсам. Покупаешь смартфон, планшет, модем или роутер и получаешь профессионально подобранный пакет услуг в новый гаджет бесплатно. Каждый второй смартфон в нашей сети продается со связью в подарок", — делится Владислав Рапута, руководитель направления коммерции и маркетинга Vodafone Retail.

Обновленные магазины Vodafone призваны изменить представление о мобильном ритейле, ведь становятся ближе покупателям, их потребностям и предпочтениям. Для комфортного взаимодействия клиентов с брендом предпочтение отдается помещениям с большей площадью и, соответственно, возможностью доступа к товарам. Vodafone Retail удалось повысить эффективность реформированных торговых точек в среднем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и почти вдвое увеличить количество брендов, товары которых доступны в фирменных магазинах.

Неизменным для ритейл сети остается высокий уровень обслуживания. Задача специалистов по обслуживанию и продаже — рассказать об услуге, предложении или товаре, а также подобрать оптимальный пакет цифровых продуктов (мобильной связи, домашнего интернета или онлайн-телевидения) и новых гаджетов по доступной цене.

Vodafone Retail работает омникально. Клиенты могут совершить покупку по наиболее удобному для себя сценарию: оформить заказ через интернет-магазин Vodafone Shop, организовать Pick Up из ближайшего магазина, воспользоваться store-to-door и онлайн-полкой. Сейчас сеть магазинов Vodafone насчитывает 94 собственных торговых точки и до конца года планирует пересечь отметку в 100 фирменных магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или