«Фора» начала партнерство с Consulting for Retail для усовершенствования управления торговым пространством
Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов «Фора», входящая в состав Fozzy Group, объявили сотрудничество в рамках проекта цифровизации процессов планирования торгового пространства.
Consulting for Retail — международная консалтинговая компания, входящая в состав международной группы компаний Atriny. Основные направления деятельности — предоставление услуг консалтинга, внедрение и поддержка ИТ-систем, а также дистрибуция программного обеспечения для автоматизации процессов ритейла, логистики, дистрибуции и производства. Команда реализовала более 240 успешных проектов в Украине, странах Европы и СНГ с такими компаниями как «АТБ», «Аврора», Linella, Novus, «Таврия-В», «Сім23», Malbi, Magnum, ToiMart, Bravo и другие.
Проект з «Фора» предполагает внедрение следующего набора программных решений:
- Модуль SymphonyAI: Space Planning для анализа полочного пространства и создания планограмм на уровне кластера магазинов.
- Модуль SymphonyAI: Space Automation для автоматического создания планограмм с учетом мерчандайзинговых правил и индивидуальных особенностей каждого магазина.
- C4R: Layout Management System для анализа производительности торгового пространства магазина и оптимизации размещения категорий в торговом зале.
- Модуль C4R: Reports для создания отчетов об эффективности торгового пространства.
Применение этих решений позволит сети «Фора» усовершенствовать текущую методологию и процессы управления торговым пространством и обеспечить оптимальное размещение продуктов на полках, повышая видимость товаров в каждом магазине. Это сделает ассортимент более доступным для гостей, улучшая их опыт покупок и укрепляя лояльность сети.
«Мы очень рады начать сотрудничество с торговой сетью «Фора», которая разделяет наше стремление к созданию бесперебойной и эффективной среды розничной торговли. Уверен, что наши совместные усилия посодействуют усовершенствованию процессов управления торговым и полочным пространством в магазинах сети, помогут нашему партнеру еще больше укрепить свое лидерство на рынке и обеспечат высокий уровень удовлетворенности гостей», — сказал Александр Родченко, региональный директор Consulting for Retail.
«Мы постоянно ищем пути для повышения эффективности нашего бизнеса и улучшения опыта гостя. Рассчитываем, что сотрудничество с компанией Consulting for Retail поможет нам оптимизировать концепцию управления пространством и сделать наши магазины еще более привлекательными для гостей», — комментируют в пресс-службе сети «Фора».