All Retail
Опубликовано

Украинские торговые марки завоевали международные награды

В конце мая в Амстердаме состоялось награждение победителей двух самых авторитетных мировых премий в области собственных торговых марок – Vertex Awards 2024 и Private Label Manufactures Association 2024 International Salute to Excellence Awards. Оба конкурса принесли победы собственным торговым маркам линии магазинов EVA.

На Vertex Awards золото в категории Holiday or Limited-Edition (Праздничные или лимитированные серии) и золото в категории Body Care (Уход за телом) получили подарочные наборы Vita bella от ТМ MOXAʼM.

Наборы MOXAʼM Vita Bella («Чарівне життя») появились на полках EVA в ноябре 2023 года в начале сезона подарков. В них входят парфюмированный гель для душа и мочалка. Дизайн наборов сочетает эксцентричную эстетику поп-арта и ретро-стиль 60-х. Упаковка выделяет товар среди прочих за счет насыщенных контрастных цветов. В центре внимания — яркая иллюстрация, выполненная как комикс, что характерно для поп-арта. Рисунок стильной женщины с объемной прической концептуально подчеркивает нацеленность на молодежную аудиторию, стремящуюся к самовыражению и уникальности. Элементы набора поддерживают выбранную стилистику, а яркая мочалка, кроме того, еще и снаружи придает дизайну упаковку объема, текстуры и выразительности. Это запоминающееся решение делает продукт привлекательным для тех, кто ценит оригинальность.

Над проектом работала команда департамента СТМ EVA: бренд-менеджер Андрей Скляр, руководитель направления Дмитрий Потапов, директор департамента Галина Ободец, начальник отдела дизайна Алена Копаева, дизайнер Любовь Паршутина.

Vertex Awards — единственный глобальный конкурс, посвященный дизайну упаковки СТМ. Проекты-номинанты оценивает высокопоставленная группа экспертов отрасли по всему миру, которая присуждает награды на основе креативности, конкурентоспособности и инноваций. Жюри состоит из опытных специалистов в сфере розничной торговли, брендинга и дизайна.

На международной выставке-конкурсе Private Label Manufactures Association 2024 International Salute to Excellence Awards награды получили сразу 2 продукта от EVA. В категории Baby & Kids Care (Средства по уходу за детьми) победило жидкое мыло Honey Bunny Liquid Soap, которое отметили не только за качество, но и за игривый интересный дизайн. В команду создавшей продукт входят бренд-менеджер Елена Марковская, руководитель направления Валерия Марфут, директор департамента Галина Ободец.

В категории Menʼs Toiletries (Мужские туалетно-косметические средства) первенство завоевала парфюмерная вода Fabien Marche Alchimiste AbO9 Amber, которую также отметили за аромат и концепцию упаковки. Над созданием этого проекта работали бренд-менеджер Максим Сургай, руководитель направления Наталья Билько, директор департамента Галина Ободец.

В 2024 году на International Salute to Excellence Awards было представлено более 550 проектов от 72 ритейлеров из 23 стран мира. В состав жюри вошли авторитетные представители розничной торговли, производства, маркетинга и торговой журналистики. Продукцию они оценивали по соотношению цены и качества, концепции и дизайну упаковки.

«EVA остается единственной национальной компанией сферы ритейла, которая уже 7-й год представляет Украину на этих конкурсах. Горжусь тем, что профессионализм нашей команды позволяет составить достойную конкуренцию международным ритейлерам и ежегодно бороться за признание, представляя свои проекты придирчивым командам международных судей. Приятно получать высокие оценки экспертов мирового уровня, однако наибольшим признанием для нас остается выбор и длительная любовь требовательного украинского потребителя», — подытожила директор департамента собственных торговых марок ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Галина Ободец.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или