All Retail
Опубликовано

Совладельцы сети «Галя Балувана», развивающие проект Wesoła Pani в Польше, планируют достичь отметки 500 торговых точек

В течение трех лет сеть магазинов замороженных продуктов Wesoła Pani открыла 120 франчайзинговых магазинов и три собственные торговые точки в Польше. Оператор хочет иметь 500 магазинов в Польше. Также компания намерена развивать другие каналы сбыта.

Проект развивают сооснователи сети "Галя Балувана" Алла и Александр Телига.

Руководитель сети Wesoła Pani Владислав Азовский отмечает, что в текущем году его компания сосредоточена на инвестициях в инфраструктуру, технологии производства и маркетинг. Он отметил, что это необходимое условие для продолжения расширения и соответственно повышения эффективности компании.

Оптовое производство замороженных продуктов будет запущено в этом году. В планах также начать кейтеринговую продажу.

"Основой нашего бизнеса являются розничные продажи в магазинах под брендом Wesoła Pani. Однако мы видим потенциал на многих уровнях, непосредственно связанных с деятельностью магазинов. Например там, где, можно есть на месте, то есть минигастрономия. Также рассматриваем создание других каналов дистрибуции, таких как кейтеринг. Мы открыты к тому, что предлагает рынок", — говорит руководитель сети Wesoła Pani Владислав Азовский.

Следовательно, Wesoła Pani потратит 200 тыс. евро на маркетинг. Владелец компании рассчитывает, что ключевой момент в развитии бренда состоится через два года.

"Мы создадим сетевую инфраструктуру в соответствии с нашими планами, а это примерно 500 магазинов по всей Польше и развитие оптовых продаж. Тогда мы будем равномерно увеличивать годовой оборот. Предполагаем, что в 2026 году будет рост на 50%", — говорит Владислав Азовский.

В ассортименте компании вареники, блины, пельмени, а также мясные обеды, супы и десерты. Сеть Wesoła Pani также развивается в Нидерландах, Литве, США и Украине.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или