All Retail
Опубликовано

Обновление бренда «Фора» от креативного агентства Taktika

Креативное агентство Taktika провело ребрендинг сети продуктовых магазинов «Фора». Бренд получил новый дизайн для наружной рекламы, социальных сетей и оформления магазинов.

«Фора» — сеть продуктовых магазинов вблизи дома, которая работает на украинском рынке более 20 лет и насчитывает более 300 магазинов. В этом году компания изменила подход к форматам своих точек, поэтому представители сети обратились к Taktika, чтобы обновить айдентику, которая оставалась неизменной многие годы.

Дизайн сети должен был стать более современным, чтобы быть в трендах сегодняшнего дня и ярче демонстрировать бренд «Фора». Taktika обновила айдентику бренда, разработав новые фирменные элементы. В частности, были предложены новые принципы верстки для макетов во всех каналах коммуникаций — от витрин до соцсетей.

«Мы понимали, что, как и у любого продуктового ритейла, маркетинг „Фора“ — это большое количество потоковой онлайн и офлайн коммуникации: ценники, постеры, каталоги и т.д. Для всего этого необходимо создать дизайн-систему с достаточным количеством элементов. Наш брендбук должен был облегчать жизнь дизайн-команде клиента и содержать достаточное количество шаблонов из которых можно „собрать“ любой материал», — рассказывает Илья Почкун, креативный директор Taktika.

Логотип бренда обновили так, чтобы сохранить узнаваемость — это позволило не менять вывески по всей сети одновременно.

Команда агентства освежила главные цвета сети — зеленый и красный, а также добавила новые — фиолетовый, желтый и голубой. В то же время предложила новые акцентные шрифты. Благодаря этому дизайн стал выглядеть современнее, а коммуникация с гостем — проще и понятнее.

Для брендирования любых элементов Taktika создала иллюстративные паттерны и плашки с шутливыми надписями: «Приходи голодным» и «Что-то вкусненькое и тепленькое».

«Обновление айдентики сети — это не только модный тренд, но и стратегический шаг для привлечения и удержания гостей. Хотелось, чтобы в будущем магазины как снаружи, так и внутри, или любое упоминание о бренде „Фора“ были узнаваемы и объединены единым стилем. Нам кажется, что обновленная айдентика получилась яркой и современной», — комментирует креативный директор «Фора» Юрий Шипота.

Taktika — креативное агентство, которое делает понятную и заметную рекламу. Агентство сотрудничает с национальными и глобальными брендами, включая Prom, ПриватБанк, Favbet, MasterZoo. Их работы были отмечены международными наградами Red Dot Design Award и Golden Drum.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или