All Retail
Опубликовано

В темноте, но в тепле: летний блекаут и его вызовы для ритейла — читайте в журнале All Retail за июнь

Российские обстрелы энергетической инфраструктуры Украины привели к очередным массовым отключениям электроэнергии в населенных пунктах нашего государства. Отличие от предыдущего подобного периода в том, что теперь света не хватает даже летом. От этого страдают как граждане, так и бизнес. Мы не обошли в стороне эту тему, поэтому в журнале найдете материал «В темноте, но в тепле: летний блекаут и его вызовы для ритейла».

Кроме этого, прочтете следующие рубрики:

Исследование. Roshen в рейтинге самых лучших брендов Восточной Европы.

Наш опрос. Что думают представители торговли об экономическом бронировании работников?

Потребительские товары. Эксклюзивная коллаборация итальянского бренда Fiorelli и известной украинской художницы Дарии Алешкиной.

Интервью С чего начиналась и как развивается логистика в «Файно маркет».

Иностранный опыт. Бренды в Европе: какие марки занимают лидирующие позиции по выбору потребителей.

Исследование. Сколько наторговали food-ритейлеры Украины в 2023 году.

Консалтинг. Какую страховку выбрать для своего коллектива?

Инфографика. Какие сетевые магазины открылись в Украине в мае 2024 года?

Заграница. Nemiroff в рейтинге самых продаваемых водочных брендов 2023 года.

Событие. Выставка Buyer Point 2024: потрясающий успех!

Потребительские товары. «Вухастик»: забота о детях и поддержка семей в трудные времена — наша социальная ответственность.

Прочтите журнал, перейдя по ссылке.

Оформить подписку на журнал можно двумя способами: написать по адресу office@allretail.com.ua или по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или