В Украине запускают новую систему лояльности: потребители получают призы за шоппинг, бизнес — прирост продаж
Осенью этого года в Украине запустят новый маркетинговый продукт – сервис «Прайзи». Он облегчит потребителям рутинный бытовой шоппинг и позволит получать призы и сертификаты за покупки товаров.
Украинским производителям сервис предоставит возможность выделиться среди конкурентов на полках супермаркетов и увеличить продажи своей продукции. B2B2C-платформу разработала группа компаний Art Nation.
По словам СЕО и основателя группы компаний Art Nation Эдуарда Ахрамовича, «Прайзи» базируется на принципе геймификации продаж и генерации лидов.
«Люди каждый день ходят в магазин за продуктами. Это рутинный процесс, но мы хотим вознаграждать его. Облегчить и геймифицировать эти ежедневные дела, добавить интертеймент и впечатления», — рассказывает Эдуард Ахрамович.
Новый сервис работает следующим образом:
- Производитель получает пакет кодов «Прайзи» и наносит их на свою продукцию.
- Потребитель покупает товар и сканирует специальный код.
- Переходит по коду и крутит колесо «Прайзи».
- Получает сертификат для покупок в магазинах-партнерах «Прайзи».
- Использует сертификат во время шопинга в магазинах-партнерах, тем самым частично оплачивая приобретенный товар или получая другие выгоды. Также накопленные сертификаты можно обменять на другие, более интересные для себя.
Все сертификаты хранятся в Telegram-боте. В нем же пользователи могут обменять неиспользованные сертификаты на более целевые предложения. Как рассказывает Илона Кириленко, СЕО «Прайзи», бот увеличивает шанс того, что потребители с большей вероятностью будут использовать сертификаты, ведь будут иметь их под рукой в нужный момент.
Кроме геймификации рутинного шопинга, новый сервис должен поддержать украинских производителей, говорят создатели «Прайзи». По словам Эдуарда Ахрамовича, у бизнеса есть запрос на геймифицированные акции, но в нынешних условиях мало кто имеет ресурсы на их разработку и запуск. Поэтому «Прайзи» решил помочь украинским бизнесам оптимизировать маркетинговые расходы, предоставить возможность выделиться на полках магазинов и привлечь новых клиентов.
Сервис предлагает два варианта сотрудничества для бизнеса: размещение кодов «Прайзи» на продукции, чеках и т.д. и/или предоставление сертификатов на товары и услуги по модели CPA (оплата за результат). То есть компании-партнеры не тратят средства на охват, оплачивая услуги сервиса только тогда, когда покупатель использует сертификат.
На начальном этапе «Прайзи» будет доступна через сайт и Telegram-бот. Сразу после реализации первого этапа кампании Art Nation начнет работу над отдельным мобильным приложением.