All Retail
Опубликовано

В Европе бренд Gabar от «Гали Балованной» будет продвигаться под названием MultiBar

Меню сети также адаптируют под вкус европейцев. Из ассортимента «Гали Балованной» будет всего 30% блюд.

За границей меню MultiBar будет несколько иным, чем в Украине. Около 30% блюд будут из ассортимента «Гали Балованной», например, пельмени и вареники.

«Мы хотим популяризировать украинскую кухню за границей и для этого отобрали лучшие позиции. Но чтобы меню было понятным и привлекательным для европейцев, большинство ассортимента состоит из привычных блюд: разнообразные гарниры, картофель с подливами, мороженое джелато, пицца, супы на любой вкус, салаты и пасты, а также напитки собственного производства. Кстати, у нас будет около 40 видов пиццы, так что каждый найдет свой любимый вкус», — говорит совладелец сети домашних полуфабрикатов «Галя Балувана» и сети Gabar Владимир Матвийчук.

Что касается условий работы за границей, то бренд Gabar не продает франшизу новым людям. По словам Владимира Матвийчука, бренд развивают с партнерами по MultiCook, и именно для них создали идею MultiBar. Это продолжение их бизнеса и возможность развиваться на международном уровне.

Подход компании остается неизменным: предлагается кафе без кухни, что значительно упрощает ведение бизнеса. Владельцы планируют объединить Multibar с MultiCook и создать единый формат. Это позволит партнерам в одном помещении установить морозильники и продавать вареники, пельмени и другие полуфабрикаты, а также обустроить фудзону для посетителей.

Партнер MultiCook, который имеет собственную кухню, будет заниматься производством готовых блюд, тогда как партнер Multibar фокусируется на сервисе и обслуживании клиентов. Это идеальная модель развития, которая хорошо подходит для семейного бизнеса.

Партнеры проходят бесплатное обучение в течение всего времени сотрудничества. Часть работников уже прошла обучение по производству традиционных украинских блюд, таких как вареники, пельмени, голубцы и котлеты. В стандартном меню около 80 позиций и активно тестируются новые продукты для фастфуда с целью развития этой ниши.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или