All Retail
Опубликовано

Топ-4 вопроса по стратегии продвижения бизнеса в интернете

Всё больше и больше людей понимают, что оффлайн магазины и базары - это неэффективно и неприбыльно для большинства тематик. Все "сливки" и большинство потенциальных клиентов находят и покупают услуги и товар сейчас в интернете. Понимание этого факта вызвало небывалый рост увеличения количества интернет ресурсов с 2000 года, который не утихает, а лишь растет, до сих пор.

Эта статья посвящена тем, кто хочет открыть свой бизнес в сети. Если Вы готовитесь сделать шаг в неизвестность, то рекомендуем прочитать данную статью. Для удобства восприятия разобьём её на несколько топиков, в каждом из которых рассмотрим отдельный вопрос.

С чего начать бизнес в сети?

В зависимости от тематики вашего бизнеса Вам нужно создать сайт и начать его рекламировать или создать социальные сети и начать продвижение в них.

В подавляющем количестве случаев Вам потребуется именно сайт. Бизнес в социальных сетях можно и нужно создавать только в случае, если его тематика сопряжена с интентом посетителей социальных сетей. Речь идет о тематиках, которые сопряжены с модой, красотой, развлечениями и аттракционами, новинками техники, архитектурой и дизайном, созданием предметов оформления интерьера и т.п. Если ваш бизнес не связан с интересами посетителей социальных сетей, например Вы продаёте промышленное оборудование, то лезть в SMM (Social Media Marketing) не имеет никакого смысла.

Какой сайт создать: на конструкторе, на платформе, на шаблоне или с уникальным дизайном?

Ответ на этот вопрос зависит от того с каким бюджетом Вы начинаете этот бизнес, а также насколько Вы просчитали перспективы и уверенны в выбранном направлении.

Если ваш бюджет ограничен, например 2000-3000$, то начинать нужно с создания сайта на платформе (пример: Prom.ua, Shop-Express) или на конструкторе (пример: Tilda). Это позволит вложить в создание и наполнение сайта незначительный бюджет, а остальной суммы хватит для создания и запуска самоокупаемой рекламной кампании. Которая в будущем позволит Вам перейти к более дорогим решениям.

Если Вы не уверены в успехе начинаемого бизнеса, то мы не рекомендуем вкладывать значительные средства в создание сайта с уникальным дизайном. Это можно будет сделать через 2-3 месяца после старта на более экономном варианте, когда Вы увидите, что проект действительно имеет большой потенциал роста и ваше мнение оказалось верным, а подводные камни не "потопили ваш Титаник«.))

Я создал сайт, с какой рекламы начинать?

После создания сайта нужно начинать с PPC (Pay Per Click) рекламы в Google Ads. Данный канал рекламы в любом случае будет приносить основное количество заказов ваших услуг или товаров.

Преимущества Google Ads:

  • Быстрый запуск. От момента создания до первых звонков и заказов проходит менее 3 суток.
  • Гибкость управления. Этот канал рекламы можно полностью поставить на паузу или отключить в нем несезонные товары или услуги в течении одной минуты. Также можно увеличить бюджеты на направления, которые интересны в данный момент времени.
  • Много целевого трафика. Даже сайт, который создали вчера может сегодня получать десятки тысяч переходов и сотни заказов.

Подробнее о создании и настройке контекстной рекламы в Гугл читайте на сайте https://seo-room.com.ua/services/contextual-advertising-in-google-adwords.html.

SEO, раскрутка и продвижение сайта мне тоже нужно?

Данный канал рекламы нужно начинать использовать сразу после того, как Вы убедились с помощью рекламы в Гугл Эдс, что ваш бизнес приносит прибыль. И снова новые термины. SEO — Search Engine Optimization (оптимизация поискового движка). «На человеческом языке» это значит, что нужно сделать единоразовые доработки на сайте согласно рекомендаций Google.

Продвижение или раскрутка сайта — это комплекс ежемесячных работ, которые повышают позиции вашего сайта в поисковой (органической) выдаче Гугл.

Чувствуем, что у Вас появляется вопрос: "А зачем мне вообще нужно продвижение сайта?".

Отвечаем: потому что этот канал рекламы будет приносить самые дешевые заказы и этому каналу рекламы больше всего доверяют опытные пользователи поисковой системы.

Считаем нужным также отметить основные недостатки продвижения сайта:

  • Долго ждать результат. От момента начала работ, на которые Вы ежемесячно инвестируете средства, до момента получения первых заказов проходит минимум 2-3 месяца.
  • Нет гибкости управления. Если Вы год продвигали одно направление, а потом перестали им заниматься, то большинство денег на продвижение уйдут в мусорник. А также невозможно быстро продвинуть новое направление.

Подробнее об услуге продвижения сайта в топ читайте на сайте https://seo-room.com.ua/services/website-promotion.html.

Выводы

Не бойтесь начинать бизнес в интернете, но подходите к этому вопросу максимально рационально. Надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Желаем успехов в ваших начинаниях!

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или