Евгений Клопотенко запустил онлайн-магазин с продуктами от малых и средних производителей
Шеф-повар и креативный предприниматель Евгений Клопотенко создал онлайн-магазин украинских продуктов 100ШОП. Идея проекта — поддержать малые и средние бизнесы и сделать локальные продукты неотъемлемой частью украинцев.
Сегодня рынок украинских товаров активно развивается. Все больше потребителей интересуется продуктами, созданными в Украине. Но, к сожалению, часто купить их не всегда легко. В частности потому, что небольшие объемы производств не позволяют малым и средним предпринимателям быстро наращивать объемы для реализации товаров в крупных продуктовых сетях.
Следовательно, 100ШОП направит усилия на обеспечение непрерывного доступа украинцев к уникальным продуктам, а также поддержку малых и средних производителей, которым трудно пробиться на полки крупных супермаркетов.
«Во время последних исследовательских экспедиций по стране я много общался и знакомился с украинскими фермерами и производителями. Тогда увидел, насколько у нас много качественной, интересной и вкусной продукции, о которой украинцы могут никогда не узнать. Ведь на полках супермаркетов в основном товары крупных транснациональных компаний или импорт. Так что этим проектом я хочу открыть Украину для украинцев через локальные продукты и стать опорой производителям, которые не дают остановиться экономике страны», — комментирует запуск Евгений Клопотенко.
В настоящее время в 100ШОП уже представлены товары от 40 украинских брендов: соусы, напитки, зерновые, сладости, специи и т.д. По словам Евгения Клопотенко, уже в 2025 году магазин станет полноценным маркетплейсом, который в формате онлайн рынка объединит наибольшее количество производителей украинских уникальных продуктов в одном месте.
Вместе со стартом онлайн-магазина, Евгений Клопотенко также презентовал собственную продуктовую линейку — бренд 100РОКІВ. Его возникновение — финальный этап крупного проекта по улучшению культуры питания, который начал Евгений Клопотенко после победы в шоу «МастерШеф» в 2016 году. Бренд продолжает идею 100ШОП и преследует цель не только сделать локальные продукты неотделимой частью жизни украинцев, а также создать добавленную стоимость для украинской экономики и конкуренцию импорта.
Сегодня бренд 100РОКІВ представлен 20 товарными позициями в 4 категориях. Это борщовые заправки, консервированная фасоль, жареный горох и фасолевый хумус. Еще столько же позиций уже находятся в разработке. Среди них соусы, смеси украинских специй, кондитерские изделия и напитки. В планах команды — создать 100 уникальных единиц товаров и в будущем стать первой и крупнейшей платформой прямых продаж продуктов питания в Украине.
Основные производственные мощности бренда — Сатановский консервный завод и предприятие «Снек Груп Украина». Кроме того, бренд находится в активном поиске партнеров и открыт к расширению продуктовой линейки и сотрудничеству с производителями со всей Украины.
Продукцию бренда можно приобрести в онлайн-магазине с доставкой по всей Украине, в локальных сетях магазинов возле дома и совсем скоро в национальных сетях супермаркетов.