Unilever откроет компанию по производству мороженого
В связи с отсутствием потенциальных покупателей, компания Unilever отложила продажу своего подразделения по производству мороженого.
В настоящее время руководство компании планирует выделить это подразделение в отдельную структуру.
Несмотря на наличие таких сильных брендов мороженого, как Magnum, Cornetto и Ben & Jerryʼs, компания Unilever не смогла найти покупателя на свое подразделение по производству холодного десерта.
Основными причинами отсутствия интереса стала высокая стоимость актива — около 15 млрд евро, и сложная цепочка поставок. В связи с этим руководство Unilever приняло решение отказаться от попыток продать подразделение и зарегистрировать его как отдельную компанию.
Предполагается, что подобный шаг станет частью масштабного плана реструктуризации компании, в рамках которого генеральный директор Unilever Хайн Шумахер планирует не только снизить затраты на 800 миллионов евро, но сократить 7 500 рабочих мест по всему миру.