По меньшей мере 43% малого и среднего бизнеса в Украине считают критически важным сотрудничество с сервисами доставки
Более 43% малого и среднего бизнеса в Украине считают сотрудничество с сервисами доставки критически важным.
Об этом говорится в исследовании службы доставки Glovo, представленном в Киеве.
- 15% составляет средний рост продаж тех респондентов, которые сотрудничают с сервисами доставки
- 51% заметили увеличение клиентской базы
- 70% участников опроса также отметили, что опыт сотрудничества с Glovo «положительно повлиял на выручку»
- 40% МПБ, пользующихся сервисами доставки для своей работы, назначили отдельного менеджера, ответственного за онлайн-доставку.
Исследования проводились совместно с компаниями Statista и Civitta на пренебрежение Glovo. Это первое такое исследование сервиса. Сейчас служба доставки Glovo работает с 12 тысячами партнеров в 38 городах Украины.