За последние три года рынок зоотоваров в Украине вырос более чем на 50% — «Эпицентр»
Объемы продаж товаров для животных в «Эпицентре» увеличились на 80%. Изменение структуры спроса отражает глобальные изменения в отношении украинцев к домашним животным, которое становится более заботливым.
Война изменила отношение к домашним животным: украинцы чаще выбирают более качественные корма, в частности холистик, а также товары для создания комфортной среды для своих любимцев.
Как отмечают в компании, в структуре продаж также заметны изменения: топовые позиции занимают корма и лакомство для кошек и собак, продажи которых в этом году выросли на 23%. С 2021 года они выросли почти в 2,5 раза для собак и на 73% для кошек, практически сравнявшись по объемам в 2024 году. В то же время товары для других животных, таких как рыбки, грызуны и птицы демонстрируют снижение, что подчеркивает неизменную любовь украинцев к котику и собачкам.
По состоянию на конец ноября 2024 года «Эпицентр» фиксирует динамику роста 15% в категории зоотоваров, несмотря на сдержанные прогнозы в начале года. Уход за домашними питомцами остается приоритетом для украинцев даже несмотря на неблагоприятные экономические условия в стране.
Компания стремится поддержать этот тренд, усиливая связь с владельцами домашних питомцев. В этот день от партнеров мероприятия Animall, Purina, Monge, Farmina, Basttet`o Holistic, HiDog они получили подарки.
«Для нас важно поддерживать позитивное отношение украинцев к домашним животным. Мы разделяем любовь и заботу о них и хотим быть настоящим другом для их хозяев. Именно поэтому открываем свои двери для всех посетителей с домашними питомцами, стремясь сделать общий опыт покупок комфортным и приятным», — отмечает директор по развитию проекта Lapki сети «Эпицентр» Светлана Лисанти.