All Retail
Опубликовано

Sense Bank и Deeployalty: интеграция с сетью химчисток KIMS

Sense Bank продолжает внедрять инновационные решения для своих клиентов. Благодаря сотрудничеству с платформой Deeployalty и сетью химчисток KIMS, клиенты банка смогут через мобильное приложение Sense SuperApp оформить карту лояльности KIMS и получать преимущества эксклюзивных предложений.

Интеграция с KIMS открывает клиентам Sense Bank доступ к широкому спектру преимуществ. В частности, это скидка −50% на первый заказ, доступ в Клуб Постоянных Клиентов KIMS с дополнительными привилегиями и автоматизированное получение других специализированных предложений. Такой подход значительно улучшает клиентский опыт, объединяя удобство и выгоду в одном цифровом решении.

Как отмечает, директор по развитию сети химчисток KIMS, Виталий Свитак, «Мир динамично меняется, и банковское приложение уже давно перестало быть лишь средством для перевода средств. Благодаря этому сотрудничеству, банковская карта Сенс Банка становится премиальной картой лояльности для сети химчисток KIMS. Это партнерство позволяет нам сделать высококачественный сервис еще более доступным для наших клиентов. Теперь, пользуясь нашими услугами, вы получаете не только безупречную чистоту, но и эксклюзивные преимущества и бонусы».

Александр Поддерегин, руководитель управления транзакционных продуктов Sense Bank, отмечает: «Для нас важно создавать решения, которые упрощают жизнь наших клиентов и добавляют им ценности. Интеграция с KIMS - это пример того, как технологии и партнерство помогают обеспечить лучший сервис для всех наших клиентов».

«Мы работаем над тем, чтобы объединять финансовые сервисы и бизнес-решения в инновационные продукты. Интеграция с KIMS демонстрирует, как технологии могут стать удобным инструментом для решения повседневных задач клиентов», — говорит Максим Попов, основатель и CTO Deeployalty.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или