Имиджевая коллаборация: Даша Астафьева в новой рекламной кампании NOVUS
Сеть NOVUS представила новый рекламный ролик со звездной амбассадоркой Дашей Астафьевой. Кампания посвящена фестивалю собственных марок «Щедрые скидки, потому что свое», который продлится с 23 января по 5 февраля. Главная идея ролика — не только поощрить выгодные покупки, но и напомнить о важности благотворительности.
Социальная составляющая: продолжение истории помощи через покупки
В новом ролике Даша Астафьева держит в руках сахар ТМ NOVUS и призывает подсластить борьбу вместе со своей маркой сети. Эта кампания стала второй частью истории, начавшейся в 2024 году. Тогда NOVUS запустил первую серию в поддержку благотворительной инициативы «Воля»: Даша Астафьева предлагала «насолить врагу» с помощью соледарской соли «Воля», всю прибыль с которой сеть передавала на дроны для передовой.
В продолжении рекламной кампании в 2025 году акцент сделан уже на сахаре ТМ NOVUS. Как и в первой части — с благотворительной целью. Ведь с каждого проданного товара собственной марки 1 гривна направляется на поддержку украинских военных — 3 ОШБР. Благодаря инициативе с собственной маркой уже передано 21 млн грн, которые пошли на закупку автомобилей, антидроновых ружей и приборов ночного видения.
Эта идея продолжает объединять клиентов NOVUS в общем деле, показывая, как любая покупка может приближать победу.
"Мы в NOVUS всегда ищем способы сделать больше для наших клиентов и страны, — комментирует директор по маркетингу сети Максим Белов. — В этой рекламной кампании мы решили объединить два важных аспекта: выгодные покупки и реальную помощь нашим защитникам. Даша Астафьева прекрасно передала наш месседж — качество, вкус и благотворительность могут идти бок о бок".
Фестиваль собственных марок: выгода для клиентов
Рекламная кампания стала имиджевым усилением фестиваля своих марок, где на продукцию ТМ NOVUS будут действовать скидки до 45%. Сеть дважды в год устраивает двухнедельные фестивали СТМ, чтобы поближе познакомить клиентов с ассортиментом, представленным во всех ключевых категориях. К слову, название собственной марки компании созвучно названию сети, и как утверждают в NOVUS, соответствует самым высоким стандартам качества, ведь все производители продукции проходят тщательный отбор и регулярный аудит.
По словам Максима Белова, покупка СТМ сети — это хорошая возможность для покупателей не только получить качественные товары по доступным ценам, но и стать частью большого дела.
"Мы хотим, чтобы клиенты понимали: выбирая продукцию ТМ NOVUS, они поддерживают наших военных. Это не просто покупки — это конкретная помощь тем, кто защищает страну", — добавляет директор по маркетингу.
Даша Астафьева как лицо кампании
"Это уже вторая наша коллаборация с Дашей Астафьевой. В первой серии Даша призвала покупать ту самую СОЛЬ, которая превращалась в дроны на передовой. Сейчас — приглашает «подсластить борьбу» с товарами ТМ NOVUS, например, купить сахар, чай или вкусный зефир. Даша - наш амбассадор добрых дел, известная и сильная личность, которая имеет непоколебимую активную позицию и с первого дня помогает военным. Вместе мы снова сможем собрать весомую сумму в поддержку военных", — объясняет Мария Коршикова, директор департамента управления брендом и коммуникациями.
Фестиваль собственных марок NOVUS — пример того, как бизнес может быть социально ответственным даже в самые сложные времена. Посетите супермаркеты NOVUS, выбирайте товары собственной марки и поддержите общее дело.