All Retail
Опубликовано

H&M Group демонстрирует рост прибыли в четвертом квартале и по итогам 2024 года

Чистые продажи в четвертом квартале 2024 года выросли на 3% в местных валютах, достигнув 62,2 млрд шведских крон, а валовая прибыль составила 33,9 млрд крон с маржой 54,6%.

Четвертый квартал 2024 года

Операционная прибыль увеличилась до 4,6 млрд крон, а чистая прибыль после налогообложения почти удвоилась, достигнув 3,1 млрд крон. За весь 2024 год чистые продажи H&M Group составили 234,5 млрд крон, а валовая прибыль выросла на 4%, достигнув 125,3 млрд крон. Операционная прибыль поднялась на 28%, а чистая прибыль после налогообложения выросла на 33%, до 11,6 млрд крон.

Стратегия развития

Компания продолжает инвестировать в развитие, планируя капитальные вложения на уровне 11-12 млрд крон в 2025 году, сосредотачивая внимание на обновлении магазинов и логистики.

Генеральный директор Даниэль Эрвер подчеркнул, что компания уверенно двигается к долгосрочному прибыльному росту, несмотря на макроэкономические вызовы.

H&M Group продолжает укреплять свою рыночную позицию благодаря:

  • улучшению ассортимента, особенно женской одежды;
  • совершенствованию логистических процессов и сокращению цепей снабжения;
  • расширению присутствия на рынках, в частности, открытию первого магазина в Бразилии в 2025 году;
  • дальнейшей интеграции цифровых сервисов и оптимизации клиентского опыта.

"Продажи и операционная прибыль выросли в четвертом квартале благодаря высоким онлайн-продажам, хорошему восприятию коллекций женской одежды и эффективному контролю над расходами. Сосредоточившись на нашем основном бизнесе и выполняя наш план, мы находимся на пути к долгосрочному прибыльному росту", — сказал генеральный директор Даниэль Эрвер.

Компания упрощает организационные структуры для повышения эффективности. В частности, в 2025 году планирует интегрировать бренд Monki в Weekday в магазинах и онлайн.

Большой фокус направлен на устойчивое развитие H&M Group стремится сократить выбросы парниковых газов на 56% к 2030 году, уже достигнув снижения на 23% по сравнению с 2019 годом.

В 2025 году компания планирует усиливать основной бизнес, усовершенствовать клиентское предложение и повышать экономическую эффективность.

Инвестиции останутся на уровне предыдущего года с фокусом на модернизацию магазинов, цепочки поставок и цифровых сервисов, а также укрепление бренда в ключевых модных городах.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или