
Оставить клиента довольным: стратегии украинских ритейлеров в работе колл-центров — в новом выпуске журнала All Retail
Ритейл немыслим без эффективного обслуживания клиентов, и контакт-центры играют в этом ключевую роль. Они не только помогают решать вопросы покупателей, но и формируют лояльность, стимулируют продажи и обеспечивают непрерывную коммуникацию между брендом и потребителем. Как украинские ритейлеры общаются с клиентами и обрабатывают жалобы — в материале All Retail.
В январском выпуске журнала All Retail читайте следующие рубрики:
ТОП-тема. Оставить клиента довольным: стратегии украинских ритейлеров в работе колл-центров.
Тренды ритейла. Onde в Ивано-Франковске: место, где шоппинг становится не только необходимостью, но и удовольствием.
Интервью Новые области и проекты поддержки ВСУ: директор «Файно Маркет» рассказал, над чем работала команда в 2024 году.
Мнение. Строить с нуля или реконструировать имеющееся: что лучше в современном ритейле?
Иностранный опыт. Новое лицо Aldi Nord: как обновленная концепция магазинов меняет шоппинг в Германии.
Инфографика. Какие магазины открылись в декабре 2024 года.
Событие. Выставка Buyer Point 2025: приглашаем украинские компании в Италию.
Перейдите по ссылке, чтобы прочесть журнал журнала.
Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.