All Retail
Опубликовано

Оставить клиента довольным: стратегии украинских ритейлеров в работе колл-центров — в новом выпуске журнала All Retail

Ритейл немыслим без эффективного обслуживания клиентов, и контакт-центры играют в этом ключевую роль. Они не только помогают решать вопросы покупателей, но и формируют лояльность, стимулируют продажи и обеспечивают непрерывную коммуникацию между брендом и потребителем. Как украинские ритейлеры общаются с клиентами и обрабатывают жалобы — в материале All Retail.

В январском выпуске журнала All Retail читайте следующие рубрики:

ТОП-тема. Оставить клиента довольным: стратегии украинских ритейлеров в работе колл-центров.

Тренды ритейла. Onde в Ивано-Франковске: место, где шоппинг становится не только необходимостью, но и удовольствием.

Интервью Новые области и проекты поддержки ВСУ: директор «Файно Маркет» рассказал, над чем работала команда в 2024 году.

Мнение. Строить с нуля или реконструировать имеющееся: что лучше в современном ритейле?

Иностранный опыт. Новое лицо Aldi Nord: как обновленная концепция магазинов меняет шоппинг в Германии.

Инфографика. Какие магазины открылись в декабре 2024 года.

Событие. Выставка Buyer Point 2025: приглашаем украинские компании в Италию.

Перейдите по ссылке, чтобы прочесть журнал журнала.

Чтобы оформить подписку, напишите на office@allretail.com.ua или позвоните по телефону +38 (067) 370 68 42, +38 (050) 378 78 61.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или