
Маркетплейс «Алло» обновил бренд и создал категорию товаров «Инновау»
В течение 2024 года компания «Алло» работала над обновлением позиционирования на рынке, коммуникационной платформы и бренда в целом. Результатом стало новое видение деятельности: теперь «Алло» – не просто маркетплейс, а маркетплейс с фокусом на инновациях, доступных украинскому покупателю.
«Алло занимает топовые позиции в украинском е-commerce и уже 26 лет является крупным украинским брендом. Мы стремимся оставаться интересными для наших клиентов, предлагая новинки и товары с технологическими фишками. Мир и восприятие людей меняются, бренды становятся все более диджитальными, а значит, требуют периодического обновления. При этом мы стремились, чтобы бренд Алло остался для украинцев узнаваемым. Ритейл должен помогать людям, улучшать и упрощать их жизнь, в этом мы и видим назначение обновленного Алло», — отметил Александр Пащенко, исполнительный директор омниканальной розницы «Алло».
«Открой Алло — закрой вопрос». Новые бренд-платформа, брендбук и стиль
Облегчить повседневную жизнь благодаря новейшим технологиям, упростить процесс выбора и покупки — теперь на такой бренд-платформе «Алло» основывает свои коммуникации. Над обновлением позиционирования, брендбука, слогана и стиля работало агентство Fedoriv.
«Открой Алло — закрой вопрос» — говорит новый слоган маркетплейса, ведь именно «Алло» поможет с поиском и покупкой нужных вещей.
Обновленное позиционирование воплотилось и в визуальной плоскости. Дизайн логотипа и брендбук стали более легкими в восприятии, более адаптированными для цифровых носителей. Пилотом нового стиля стала кампания Back to school, продолжавшаяся в августе-сентябре 2024 года. В ней уже были видны новый шрифт, специально разработанный для «Алло», новая композиция в маркетинговых материалах, слоган и логотип. К концу 2024 г. компания обновила дизайн в социальных сетях, коммуникационных материалах на сайте и других носителях.
Чтобы упростить для клиентов выбор товаров, не только облегчающих жизнь, но и предлагающих инновации, маркетплейс «Алло» ввел специальную категорию Инновау. Это раздел на сайте allo.ua, куда попадают доступные инновационные товары, имеющие вау-эффекты и сочетающие в себе технологические фишки, современный дизайн и уникальную функциональность. Заметить доступные инновации на маркетплейсе можно благодаря специальной отметке, добавленной к каждому из таких товаров.