All Retail
Опубликовано

Новое лицо Aldi Nord: как обновленная концепция магазинов меняет шоппинг в Германии

Обновленная концепция магазинов Aldi Nord в Германии делает акцент на свежести, удобстве и эффективности. Фрукты и овощи сейчас в центре внимания, а собственные бренды еще больше подчеркивают качество по доступной цене. Оптимизируя внутренние процессы, ритейлер стремится сделать покупки более комфортными, а работу персонала – более эффективной.

В рамках стратегии трансформации Aldi Nord в 2018 году внедрила в Германии новую концепцию магазинов под названием ANIKo (Aldi Nord Instore Konzept). С этого времени эта модель магазина уже несколько раз обновлялась. С этого момента формат постоянно совершенствуется, и последняя версия ставит в центр внимания продукцию «фреш» и улучшенные процессы обслуживания.

Одно из самых заметных новшеств по всей стране с начала 2022 года — перемещение отдела фруктов и овощей к самому входу в магазин. В предыдущей модели дискаунтер размещал свой фирменный отдел с перекрестными полками в задней части магазина.

Фрукты и овощи стали стратегическим отделом Aldi Nord. В мае этого года компания заявила, что стремится стать «безоговорочным лидером по цене» в этой категории. За год сеть увеличила свою долю на рынке на 1,5 процентных пункта. Для достижения этой цели Aldi Nord ранее объявила, что готова на время пойти на снижение маржи.

С коммерческой точки зрения новый план расположения магазинов делает больший акцент на удобных, веганских и вегетарианских продуктах.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или