
Более 600 новинок и расширение ассортимента: как Fozzy Group развивала собственные торговые марки в 2024 году
В 2024 году Fozzy Group запустила более 660 новых позиций под собственными торговыми марками. Это позволило расширить ассортимент СТМ на 9,6% по сравнению с прошлым годом.
Компания Fozzy Group имеет 23 собственных марки, среди которых «Премія», «Повна чаша», «Зелена країна», «Feels Good» и т.д. Их можно приобрести в сети супермаркетов «Сільпо». Собственные товарные знаки имеются во всех категориях, за исключением алкоголя, табачных изделий и товаров для сада и огорода. В 2024 году 85% продаж приходилось на продукты питания, а 15% — на непродовольственные товары.
Среди прошлогодних новинок — линейка сухих завтраков «Премія» с хобби-монстриками. Дети в восторге от вкуса и веселых персонажей: Арти рисует, Блоги ведет блог, Спорт занимается спортом, а Гейми превращает любовь к видеоиграм в настоящую карьеру. Родители ценят завтраки за удобство и скорость приготовления, а еще за мотивацию детей развиваться в своем хобби. Популярность линейки растет, поэтому совсем скоро у «Сільпо» появится больше монстриков.
Еще один любимец — бренд «Feels Good». В линейке суперфуды и натуральные сухофрукты без сахара. Ассортимент пополнил молочные продукты, созданные по принципу полезности. Появились йогурты с пробиотиками, витаминами и минералами и безлактозная продукция.
«Мы не останавливаемся и продолжаем расширять линейку инновационных молочных продуктов „Feels Good“. В этом году на полках уже появилось молоко, очищенное с помощью передовой технологии микрофильтрации. В процессе используется современная керамическая мембрана, физически задерживающая большинство вредных бактерий. Это позволяет применять „кроткие пастеризации“ при температуре 72-75 °С и сохранить натуральный вкус молока», — рассказал Виктор Володин, руководитель департамента продукции «Собственная торговая марка» .
В прошлом году Fozzy Group также расширила сотрудничество с новыми поставщиками. Общее количество партнеров за 2024 год выросло на 28% и превысило две сотни. Все производители прошли проверку качества продукции, стандартов производства и соответствия требованиям Fozzy Group.
Кстати, 95% всех поставщиков — украинские производители. Ведь приоритетом Fozzy Group является поддержка локального бизнеса и развитие долгосрочного партнерства. Для поставщиков такое сотрудничество — это стабильные заказы и эффективное использование мощностей. Производители получают доступ к широкой аудитории без необходимости вкладывать деньги в рекламу, дизайн упаковки и маркетинговые исследования, что облегчает их выход на рынок.