All Retail
Опубликовано

Современный и безбарьерный: «Фокстрот» обновил магазин во Львове

Магазин спроектирован в соответствии с актуальными требованиями организации безбарьерного торгового пространства. Это позволяет обеспечить комфортную атмосферу для всех клиентов.

В начале марта один из флагманских магазинов сети «Фокстрот» в ТЦ «ВАМ» во Львове на проспекте Червоной Калины, 62 (работает с 2007 года) открылся после масштабного обновления. Новый формат сочетает современный дизайн, стилизованный под «вышиванку», расширенный ассортимент и еще больше комфорта и возможностей для клиентов.

Реновацию магазина провели в рамках имеющейся площади (торговая — 916 м кв., общая — 1500 м кв.). Благодаря новой планировке расширили входную группу, а пространство стало визуально больше. Обновленный магазин также получил энергоэффективное LED-освещение и профессиональное напольное покрытие с выделенными визуальными акцентами.

Ассортимент представленных в магазинах товаров увеличился на 20%, а доля премиум-сегмента выросла на 50%. Добавилось 15 новых бренд-зон от ведущих производителей, таких как Philips, Tefal, Hisense, Samsung и других. Появилась отдельная зона Apple для поклонников сертифицированной техники из экосистемы бренда. Для любителей кофе обустроили 5 бренд-зон кофемашин, где можно продегустировать напиток перед покупкой.

Важным элементом обновления стал учет требований к созданию безбарьерного торгового пространства и оборудования. В магазине обустроен современный сервисный хаб (объединяющий зону касс, кредитование и выдачу интернет-заказов) с заниженной стойкой для удобства покупателей на колесных креслах. Широкие проходы между рядами обеспечивают комфортное посещение магазина родителям с детскими колясками. Также среди ожидаемых практических решений — наличие держателя для костылей и индукционной петли, а также подключение сервиса по обслуживанию жестового языка.

«Когда вы выбираете, делать ли ваш бизнес безбарьерным, не выбирайте: делайте это! Ведь клиентский опыт — не только базовые, но и нишевые сценарии. Как одни из первых на этом пути, Фокстрот свидетельствует: соблюдение стандартов безбарьерности требует больше времени, привлечения экспертов и дополнительных инвестиций. Но главный залог успеха — готовность и максимальная вовлеченность команды и, как результат, благодарны и довольны клиенты. Поэтому продолжаем делать Фокстрот доступным для всех», — подчеркнул Алексей Зозуля, СЕО «Фокстрот».

Отметим, «Фокстрот» во Львове представлен 9 магазинами. Торжественное открытие обновленного магазина на проспекте Червоной Калины, 62 состоится в ближайшие выходные — с 6 по 9 марта. В праздничной программе — скидки до 60%, кэшбек 5%, бесплатная доставка и выгодные условия кредитования. Среди посетителей разыграют 1 000 000 бонусов на новые покупки.

По состоянию на март 2025 года сеть «Фокстрот» оперирует 124 торговыми объектами в 66 городах, интернет-магазином Foxtrot.ua и одноименным мобильным приложением. Компания системно внедряет изменения, направленные на обеспечение доступности, улучшение клиентского опыта и корпоративную политику.

С 2023 г. ритейлер реализует проект «Безбарьерный Фокстрот» для обслуживания людей с нарушением слуха и обустройства безбарьерного торгового пространства в магазинах. За 2024 год компания увеличила покрытие магазинов сервисом обслуживания на жестовом языке и открыла 5 магазинов с адаптивным оборудованием.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или