
«Дарынок» открывает самый большой семейный развлекательный комплекс на левом берегу в Киеве
Столичный маркет-молл «Дарынок» планирует концептуальные изменения на 2025 год, направленные на привлечение новой аудитории и открывает Smile Park. Самый семейный развлекательный комплекс на левом берегу площадью в 5000 кв.м расположился на 1-м этаже маркет-молла, в секторе Бульвар.
Главной особенностью Smile Park является сочетание 4 развлекательных концепций в одном месте:
- экстрим-парк для взрослых и детей: веревочный парк, скалодром, экстрим-башни и экстрим-лабиринты,
- роледром: удобная и безопасная территория для отдыха и тренировок на роликах,
- семейный комплекс с батутами: городок профессий, зоны творчества, манеж для малышей,
- VR-парк с аттракционами и гоночными симуляторами.
Также на территории развлекательного комплекса предусмотрен семейный ресторан площадью 800 кв. м и 5 тематических комнат для празднования дня рождения.
Открытие развлекательного комплекса на «Дарынку» происходит в рамках обновлений на 2025 год. Ведь главной стратегией маркет-молла является повышение конкурентоспособности объекта и увеличение трафика за счет аудитории семей с детьми.
За 2024 год посещаемость «Дарынка» составила 3,9 млн человек. Около 60% посетителей маркет-молла — это именно семейная аудитория.
Андрей Федоров, CEO City Capital Group (управляющая компания маркет-молла «Дарынок») отметил: «На 2025 год мы запланировали ряд кардинальных изменений. Первым шагом стало открытие нового детского якоря. Ожидаем, что благодаря появлению крупнейшего на левом берегу Smile Park нам удастся дополнительно привлечь трафик в 10%. В наших планах также дальнейшая реновация объекта для обеспечения комфортного шопинга, отдыха и развлечений».
На увеличение футфола «Дарынка» повлияла широкая entertainment программа, содержащая разнообразные фестивали, ярмарки, турниры и развлекательные активности, а также смена пула арендаторов. В 2024 году tenant-mix был усилен новыми операторами. Ассортимент маркет-молла широко представлен категориями одежды и обуви для всей семьи, большими отдельными секторами верхней и свадебной одежды, товарами для дома и мебелью.
Ежегодно маркет-молл поддерживает социальные инициативы, направленные на благотворительную помощь и программы развития района. В 2024 году «Дарынку» инициировал проекты, благодаря которым удалось собрать и передать более 500 000 грн в поддержку ВСУ. Кроме этого, компания уже третий год подряд проводит Премьер-лигу Школьного футбола «Дарынок» среди учащихся 9-11 классов заведений общего среднего образования Деснянского района совместно с Деснянской РГА г. Киева и дальше будет развивать социально-значимые проекты района.