All Retail
Опубликовано

«Сенсотворці»: о чем рассказывает креативная идея 18-го Украинского маркетинг-форума

Креативную концепцию «Сенсотворці» для Украинского маркетинг-форума разработало креативное агентство Arriba!. К продакшену присоединилось агентство Postmen, а постпродакшен сделал Starlight Media. В основе рекламной идеи спикеры и их смыслы, а подчеркивает эту идею фирменный стиль, вдохновленный татуировками.

Макс Бурцев, креативный директор и основатель Arriba!, рассказывает о замысле: «Новые смыслы и новая идентичность — ключевые понятия, которые сегодня определяют роль маркетинга. Мы живем в то время, когда смыслы меняются, переосмысливаются заново. Война стерла старые, привычные правила. Как страна мы больше не оглядываемся вокруг, а как общество — прокладываем новые пути и формируем собственную культуру. Бизнес играет в этом процессе значительную роль, а маркетологи уже не просто обеспечивают развитие компаний, они становятся создателями новых смыслов, людьми, которые влияют на формирование новой идентичности общества.

Именно поэтому мы выбрали татуировки как визуальную основу 18-го Украинского маркетинг-форума. Ведь каждое тату — это запечатленные смыслы, которые люди вкладывают в собственные истории. Оно становится частью уникальной, неповторимой личности. Так же и каждый бренд, каждая кампания, каждый продукт сегодня так или иначе влияет на создание новой идентичности. К тому же форум достиг своего совершеннолетия. А совершеннолетие — это всегда поиск собственного голоса, новые вызовы и немного здорового бунта».

Нынешний форум предлагает большой культурный блок в первый день события. Спикеры будут обсуждать темы культурной дипломатии, украинской идентичности, продвижения армии, создания культуры, дружественной ветеранам, и поиска новых идей. Бизнес-выступления во второй день события также будут иметь культурную составляющую, которая становится трендом.

Программа предусматривает культурные перформансы от творческого объединения МУР и музыкального проекта Phil it, а также другие активности, которые позволят участникам погрузиться в атмосферу творчества.

Среди спикеров в этом году культурные и общественные деятели, представители креативных индустрий и маркетологи, внедряющие культурные проекты в жизнь.

Свежими бизнес-кейсами и маркетинговыми стратегиями поделятся Игорь Смилянский, генеральный директор Укрпочты; Александр Шевченко, руководитель по коммуникациям пассажирского направления Укрзализныци; Дмитрий и Алина Сердюк, дизайнеры, соучредители бренда byMe; Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA; Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ; Виктория Ковалева, Vice President of Product and Brand Marketing в Uklon; Анастасия Ненашева, глава департамента маркетинга Visa в 17 странах; Евгения Роик, маркетинг-менеджерша Bunge; Оксана Тарас, руководитель бренда Delickcious компании Kormotech; Олег Мирошниченко, руководитель направления собственных брендов Suziria; Екатерина Спивакова, директор по коммуникациям и взаимодействию с правительством Kernel; Сергей Костя, региональный маркетинг-директор Bolt в странах Восточной Европы и Азии; Ави Щупак, руководитель маркетинговых коммуникаций группы компаний DVL (Datagroup, Volia, lifecell), и другие.

Всего на события будут выступать более 70 спикеров. Программа постоянно обновляется, детали и регистрация на сайте события: https://cutt.ly/4rpB5NGf

Arriba! — креативное агентство из Харькова. Его слоган — Be More Pirate, а с 2005 года команда создает смелые идеи и стратегии развития для малого и среднего бизнеса, растущие не благодаря миллионным бюджетам, а благодаря нестандартным решениям и поиску скрытых возможностей.

Партнеры мероприятия: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер); дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер); ПриватБанк — банк каждого украинца (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).

Украинский маркетинг-форум — главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня завтра и анализирует усвоенные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума — компания IdeasFirst.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или