All Retail
Опубликовано

Отдел маркетинга «Алло» возглавила Татьяна Корниенко

Татьяна Корниенко стала директором по маркетингу «Алло». Теперь под ее контролем будут находиться все маркетинговые функции, включая стратегию, бюджет и эффективность маркетинговых каналов.

Татьяна Корниенко, директор по маркетингу «Алло»

Маркетинг «Алло» с марта перешел под руководство Татьяны Корниенко, экс-CМО зоомагазинов MasterZoо и экс-руководительницы отдела маркетинговых коммуникаций сети магазинов Comfy.

«Татьяна усилит наш топ-менеджмент и поможет компании оставаться среди лидеров украинского е-commerce. Благодаря своему опыту и комплексному видению, она реализует коммуникацию по обновлению бренда и новой стратегии Алло. В настоящее время важна задача выстроить план маркетинга по категории "Инновау" — доступных инновационных товаров, облегчающих жизнь и быт. Мы предлагаем украинцам инновации, чтобы упростить повседневную жизнь», — отмечает Максим Раскин, СЕО ГК «Алло».

Татьяна более 20 лет работает в ритейле и ориентирована на результат. Она два года руководила маркетингом сети магазинов зоотоваров, и 14 лет работала в сети электроники. В ее багаже управленческий опыт в национальных многоканальных розничных компаниях, а также уникальная экспертность в разработке и внедрении эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий, работа с клиентской базой, создание омниканальных дисконтных программ и промоциклов, выстраивание бесшовных маркетинговых процессов. Она лучше знает и понимает, как работает ритейл в целом и магазин в частности.

«Перед Алло встали довольно амбициозные цели. Для их достижения мощная команда, идеи, инновационные продукты, желание улучшать и упрощать жизнь украинцев, готовность к изменениям, рост и наращивание эффективности. Именно это меня и привело в компанию. Думаю, будет интересно и не грустно. Точно знаю, что работы будет много. Спасибо команде за доверие», — комментирует Татьяна Корниенко, директор по маркетингу «Алло».

В «Алло» недавно провели ребрендинг: обновили позиционирование, брендбук, слоган и стиль. «Открой Алло — закрой вопрос» — говорит новый слоган маркетплейса. В фокусе внимания также мобильное приложение «Алло», промоакции и выгодные предложения для клиентов.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или