All Retail
Опубликовано

Lidl переосмысливает лидерство в ценообразовании в Германии и за ее пределами

Гигант дискаунтеров Lidl переходит от спорадических корректировок к структурированной ценовой стратегии. Снижая цены на базовые продукты, подвергшиеся высокой инфляции, компания заставляет своих конкурентов идти в ногу.

В течение десятилетий ритейлер Aldi устанавливал стандарт цен на рынке продовольствия в Германии. Однако в последнее полугодие именно Lidl все больше берется за инициативу, бросая вызов длительной доминации главного конкурента. Хотя прошлые понижения цен со стороны Lidl выглядели спорадическими, последние события свидетельствуют об изменении в пользу структурированной ценовой стратегии. Lidl уже не просто реагирует на шаги Aldi — теперь он все больше устанавливает ценовую стратегию в ключевых товарных категориях.

Самый яркий пример этого изменения — продолжение агрессивного ценообразования на масло. Оно остается важным товаром на немецком рынке, где цена на пачку 250 граммов выросла почти на 50% между самой низкой точкой в августе 2023 года и пиком в январе 2025 года. В феврале 2025 года Lidl объявил снижение цены на масло, снизив цену на 250-граммовую пачку собственной торговой марки с €2.39 до €2.25. Это заставило Aldi отреагировать и снизить свою цену к €2.19.

Через три недели Lidl усилил ценовую конкуренцию, снизив цену до €1.99. Это заставило Aldi, а также Edeka, Netto, Kaufland, Norma и Penny идти на ответные шаги.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или