
«Будинок Іграшок» использовал популярность Minecraft и увеличил продажи в 3,5 раза
Minecraft давно вышел за пределы игры и стал частью культуры молодежи. После выхода фильма его популярность выросла и «Будинок Іграшок» использовал этот тренд, погрузившись в мир игры. Это помогло бренду укрепить связь с аудиторией и увеличить продажи в 3,5 раза.
Кампания охватывала разные классические каналы: внешние цифровые борды, рекламу в кинотеатрах, медийное продвижение. Впрочем, креативы адаптировали под знакомый пользователям мир Minecraft. Ритейлер сознательно не упоминал Minecraft буквально, но взял его визуальный язык: стилистику, цвета, форму блоков. А традиционный глаз на аватарке Instagram-страницы «Будинок Іграшок» на этот период получил пиксельное обновление в стиле игры.
«Minecraft – это отдельный мир со своими правилами, образами и языком. Но для тех, кто не в теме, все это выглядит как просто кубики и пиксели. Если не понимать, что за этим стоит – как ведут себя персонажи, о чем они говорят, от чего именно фанатеют дети – можно легко сделать нечто поверхностное, что аудитория просто проигнорирует. Мы с самого начала решили не использовать упоминание об игре направления, а наоборот погрузились в эту вселенную – это наш подход к работе с продуктом. Так мы поняли, какие именно визуальные элементы и фразы работают, чем живет это сообщество. И уже на основе этого создали креативы, которые считываются мгновенно, но при этом не копируют игру буквально. Нужно не просто использовать тренд, нужно в него окунуться», — комментирует СМО «Будинок Іграшок» Дарья Скалун.
Так появилось коммуникационное сообщение «Будинок Іграшок: твой новый биом!». В мире Minecraft это означает новую локацию, которую игрок открывает и исследует. А также слоган «Сплавься — здесь фул лут!», который все любители игры читают, как приглашение появиться в новой точке (исполниться) и получить полный набор ресурсов (луту), необходимый для старта происшествия.
Это все превысило даже ожидаемый результат. По итогам первых трех дней ритейлер уже наблюдал рост спроса на игрушки по мотивам Minecraft в 3,5 раза. Для сравнения, в апреле прошлого года такие продажи наблюдались на неделю.
Ритейлер отмечает, что успех кампании не только благодаря своевременной реакции, но и потому, что бренд был на одной волне с аудиторией.