
Категорийная экспансия Kasta: на платформе появились ритейлеры E-ZOO и Pampik
Kasta эволюционирует из модного маркетплейса в мультикатегорический. На маркете уже доступны техника и электроника от "Фокстрот", товары для домашних любимцев от E-ZOO и товары для детей от Pampik.
Осенью 2024 года Kasta маркетплейс с 15-летней историей, объявил о масштабировании. В ноябре на Kasta появились техника и электроника от «Фокстрота» — это было началом привлечения на маркетплейс новых, далеких от fashion-сегмента категорий.
В апреле 2025 года на платформу зашли еще два лидера в своих сегментах: E-ZOO (зоотовары) и Pampik (товары для детей и родителей). Оба ритейлера также имеют почти 15-летнюю историю на украинском рынке и были одними из первых в своих категориях, кто предложил украинскому покупателю преимущества онлайн-шопинга.
Объединяя усилия с другими лидерами рынка, Kasta преследует следующие цели:
1. Для кастомера: создать идеальные условия онлайн-шопинга, когда все необходимое находится в одном месте. Kasta стремится покрыть как можно больше потребностей среднего клиента: на сайте можно одним заказом приобрести одежду, обувь и аксессуары, электронику и технику для дома, товары для домашних любимцев и товары для детей. Такой шопинг экономит время, усилия и деньги за доставку.
2. Для партнеров: дать возможность расширить дистрибуцию через один из самых крупных маркетплейсов страны.
3. Для себя: эволюционировать не только в мультикатегорийный маркетплейс, но и в IT-компанию, которая занимается инновациями в онлайн-шоппинге и развивает новый бизнес на e-commerce рынке. Интеграция экспертных игроков категории позволяет Kasta гибко и быстро реагировать на изменение потребительского спроса, расширяя ассортимент без лишних ресурсных затрат. К примеру, по результатам исследований Kasta, категория зоотоваров стала приоритетной на фоне ее роста даже в экономически сложные периоды.
"Партнерства с одними из ключевых игроков категорий Pampik и E-ZOO — это логичный шаг в реализации нашей мультикатегорийной стратегии. Мы не просто добавляем новые категории — мы строим партнерства с теми, кто имеет глубокую экспертизу в нише и может обеспечить высокое качество обслуживания. Foxtrot, Pampik, E-ZOO — бренды, которым доверяют тысячи клиентов, и мы рады объединить усилия для создания более удобного клиентского опыта. Это win-win — для бизнеса, партнеров и, прежде всего, клиента", — рассказывает CMO Kasta, Инна Демиденко.
Расширение Kasta способствует позитивной динамике на всем украинском e-commerce рынке, поскольку команда не боится рисковать и ищет свои ритейл-идеи в лучших мировых практиках. Маркетплейс сфокусирован на заключении партнерств с нишевыми украинскими брендами, уже имеющими доверие и экспертизу.