All Retail
Опубликовано

Prom вместе с Taktika создали подписку на доставку «Для своих»

Prom запустил подписку на доставку «Для своих», позволяющую платить один раз в месяц и получать бесплатную доставку на любое количество заказов.

Кампания создана, чтобы повысить знания о сервисе и привлечь пользователей попробовать новую модель шопинга с подпиской.

"Самый большой барьер для онлайн-покупок сегодня — это дорогая доставка. Иногда она составляет 20–30% от стоимости самого заказа. Чтобы решить эту проблему, мы на Prom создали подписку на бесплатную доставку — всего за 30 гривен в месяц. С ней можно заказывать сколько угодно: и в отделения Новой почты, и в магазины Rozetka.

Чтобы поддержать запуск этого продукта, мы решили создать рекламную кампанию. Креативное агентство Taktika предложило несколько идей, и мы выбрали то, которое лучше подчеркивает главное преимущество подписки — возможность заказывать многое и для разных потребностей: для себя, для своих родных, и, конечно, для домашних любимцев", — Екатерина Герман, бренд-менеджерша Prom.

Над созданием креативной идеи для кампании работало агентство Taktika.

"Основой кампании стала метафора заботы: если ты беспокоишься о своих — заказываешь им что-то на Prom. И делаешь это снова и снова, потому что у тебя есть подписка. Кампания обыгрывает повторяемость действий и ситуаций, которые знакомы каждому — забота о семье, друзьях, домашних любимцах Чтобы разнообразить сцены, мы сделали ролики визуально динамичными. Камера движется внутри сцены, а всех персонажей мы поместили в сеттинги разных квартир", — рассказала Александра Зиненко, креативный копирайтер Taktika.

Кампания отработала 3 недели, и уже имеет первые положительные результаты:

  • В первые 3 недели досмотренность роликов составила свыше 60%.
  • Ролик, на котором присутствуют коты, посмотрели до конца 80% зрителей.
  • +7% роста намерения покупки среди тех, кто видел кампанию.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или