All Retail
Опубликовано

Ferrero заходит в новый сегмент, поглощая производителя хлопьев

Компания Ferrero, производитель Nutella и Kinder Bueno, близка к приобретению производителя хлопьев WK Kellogg Co. Эта компания является владельцем брендов Corn Flakes и Rice Krispies.

Итальянский кондитерский гигант может потратить на это соглашение около 3 млрд долларов США.

По данным The Wall Street Journal, официальное объявление о покупке WK Kellogg Co компанией Ferrero может состояться уже в ближайшие недели. До публикации материала в американском издании рыночная стоимость WK Kellogg Co составляла около $1,5 млрд, что существенно ниже возможной цены сделки.

WK Kellogg Co существует как отдельный бизнес с 2023 года. Компания была выделена из состава бывшего концерна Kelloggʼs, действующего под названием Kellanova (известный, в частности, благодаря чипсам Pringles). Стоит отметить, что и саму Kellanova тоже пытаются приобрести. Покупателем выступает компания Mars, которая сейчас ожидает одобрения от антимонопольных органов.

Стратегия Ferrero — агрессивные поглощения

В последние годы Ferrero активно развивается через приобретение других компаний. Итальянский лидер уже купил такие бренды и бизнесы как Eat Natural и Foxʼs Biscuits (2020), Burtonʼs Biscuit Company (2021), Fulfil Nutrition и Wells Enterprises (2022), а также Fresystem SPA (2023).

Вероятное поглощение WK Kellogg Co будет означать для Ferrero выход на новый рынок. Это также укрепит позиции итальянской компании на стратегическом рынке США.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или