
Ferrero заходит в новый сегмент, поглощая производителя хлопьев
Компания Ferrero, производитель Nutella и Kinder Bueno, близка к приобретению производителя хлопьев WK Kellogg Co. Эта компания является владельцем брендов Corn Flakes и Rice Krispies.
Итальянский кондитерский гигант может потратить на это соглашение около 3 млрд долларов США.
По данным The Wall Street Journal, официальное объявление о покупке WK Kellogg Co компанией Ferrero может состояться уже в ближайшие недели. До публикации материала в американском издании рыночная стоимость WK Kellogg Co составляла около $1,5 млрд, что существенно ниже возможной цены сделки.
WK Kellogg Co существует как отдельный бизнес с 2023 года. Компания была выделена из состава бывшего концерна Kelloggʼs, действующего под названием Kellanova (известный, в частности, благодаря чипсам Pringles). Стоит отметить, что и саму Kellanova тоже пытаются приобрести. Покупателем выступает компания Mars, которая сейчас ожидает одобрения от антимонопольных органов.
Стратегия Ferrero — агрессивные поглощения
В последние годы Ferrero активно развивается через приобретение других компаний. Итальянский лидер уже купил такие бренды и бизнесы как Eat Natural и Foxʼs Biscuits (2020), Burtonʼs Biscuit Company (2021), Fulfil Nutrition и Wells Enterprises (2022), а также Fresystem SPA (2023).
Вероятное поглощение WK Kellogg Co будет означать для Ferrero выход на новый рынок. Это также укрепит позиции итальянской компании на стратегическом рынке США.