All Retail
Опубликовано

Уход за рабочим пространством: чистая офисная мебель и спецодежда для персонала

Поддержание чистоты рабочего пространства и опрятного вида сотрудников – важный имиджевый показатель компании. Чтобы не беспокоиться об этом, сотрудники крупных и малых предприятий заказывают услуги химчистки офисной мебели и стирки спецодежды у клининговых компаний.

Зачем заказывать профессиональную химчистку офисной мебели

Чистка мебели, находящейся в офисе, является не только удачным решением для обеспечения порядка. Результатами проведения химчистки мебели в офисе также являются:

  • глубокая очистка всех мягких поверхностей, позволяющая удалить даже застарелые пятна и грязь;
  • дезинфекция, обеспечивающая удаление болезнетворных бактерий, вирусов и микроорганизмов, благодаря чему значительно снижается риск появления аллергических реакций или простуды;
  • устранение неприятных запахов, что помогает избавиться не только от источника зловония, но и освежить ткань;
  • удлиненный срок службы мебели, ведь благодаря профессиональной чистке удается сохранить структуру тканей и материалов, предотвращая их быстрый износ;
  • улучшение внешнего вида мебели, что делает офисное помещение более уютным и комфортным для работы.

Заказывать эту процедуру рекомендуется для коммерческих помещений, в которых пребывают много сотрудников и посетителей. К таким помещениям относятся офисы, отели, рестораны, медицинские учреждения и т. д.

Как проводится чистка офисной мебели

Выполняется химчистка мягкой мебели в офисе в несколько таких этапов:

  1. Осмотр помещения профессиональной командой специалистов, которые оценивают уровень загрязнения и выбирают подходящие моющие средства для его устранения.
  2. Проведение первичного удаления сухой пыли и грязи с помощью специализированных устройств, которые обеспечивают оперативность уборки.
  3. Обработка стойких пятен химическими средствами, которые выбираются в зависимости от типа загрязнения.
  4. Осуществление основной очистки специальным моющим раствором и мощным оборудованием, что помогает эффективно удалить грязь со всех слоев ткани, не повредив ее.
  5. Промывка поверхности чистой водой и сушка с помощью вентилятора или сушильного оборудования.
  6. Финишная обработка поверхностей защитным средством, которое предотвратит быстрое загрязнение.
  7. Осуществление контроля качества выполненной работы и предоставление рекомендаций по дальнейшему уходу за офисной мебелью.

Какие преимущества профессиональной стирки спецодежды

Хорошее впечатление о компании также зависит от внешнего вида ее работников. Поэтому стоит позаботиться о чистоте униформы каждого сотрудника офиса, заказав услуги по стирке спецодежды здесь: https://iws.ua/ru/uslugi-business/professionalnaya-stirka/

Такой метод очистки униформы имеет немало преимуществ, в частности:

  • стирка с помощью профессионального оборудования с использованием современных технологий;
  • индивидуальный подход к очистке одежды из разных материалов;
  • использование безопасных и эффективных моющих средств;
  • дополнительные услуги по глажке одежды и ее дезинфекции и т. д.

Спецодежда сохранит свой эстетичный вид и функциональные свойства, если регулярно осуществлять ее профессиональную стирку. Это позволит не только получить качественную чистку рабочей одежды, но и поможет оптимизировать затраты времени и средств.

Где заказать услуги чистки мебели и спецодежды

Качественные услуги химчистки офисной мебели и спецодежды можно заказать на официальном сайте INWHITE. Работники компании имеют большой опыт и выполняют заказы качественно и оперативно, предлагая комплексные решения для обеспечения чистоты в вашем офисе.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или