All Retail
Опубликовано

Здоровье на полках: «Сільпо» тестирует новое направление продаж

«Сільпо» запускает новое направление — «Сільпо Хелс». Ритейлер планирует продавать биологически активные добавки в 28 магазинах.

БАДы представлены в 6 категориях: пищеварение и детокс, спорт и красота, иммунитет, беременность и дети, биохакинг и травы, а также грибы и CBD.

Компания планирует продавать товары украинского и международного брендов: Powerful Progress, Drum nʼBads, Elit-Pharm, BioTechUSA, Jarrow Formulas, Natureʼs Way.

До конца осени 2025 г. «Сільпо» планирует привлечь еще около 10 новых поставщиков.

«Более 70% БАДов в Украине продаются онлайн, и мы хотим изменить эту ситуацию, сделав их доступными оффлайн», — говорит руководитель проекта «Сільпо Хелс» Марина Булацкая. По ее словам, «Сільпо» взяло пример с онлайн-полочек европейских и американских магазинов.

Команда «Сільпо» формировала ассортимент БАДов вместе с врачами и нутрициологами, которые оценивали, в частности, действенность формул.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или