
Здоровье на полках: «Сільпо» тестирует новое направление продаж
«Сільпо» запускает новое направление — «Сільпо Хелс». Ритейлер планирует продавать биологически активные добавки в 28 магазинах.
БАДы представлены в 6 категориях: пищеварение и детокс, спорт и красота, иммунитет, беременность и дети, биохакинг и травы, а также грибы и CBD.
Компания планирует продавать товары украинского и международного брендов: Powerful Progress, Drum nʼBads, Elit-Pharm, BioTechUSA, Jarrow Formulas, Natureʼs Way.
До конца осени 2025 г. «Сільпо» планирует привлечь еще около 10 новых поставщиков.
«Более 70% БАДов в Украине продаются онлайн, и мы хотим изменить эту ситуацию, сделав их доступными оффлайн», — говорит руководитель проекта «Сільпо Хелс» Марина Булацкая. По ее словам, «Сільпо» взяло пример с онлайн-полочек европейских и американских магазинов.
Команда «Сільпо» формировала ассортимент БАДов вместе с врачами и нутрициологами, которые оценивали, в частности, действенность формул.