
«Сільпо» вынес предсказание по чекам на футболки
Ритейлер запустил коллекцию «Чайка-Чек» — футболки с принтами любимых чеков и шутливых «предсказаний».
Читать предсказание на чеках «Сільпо» стало небольшой традицией для многих украинцев. Бренд решил превратить этот ритуал в модный аксессуар, представив коллекцию футболок «Чайка-Чек».
На первый взгляд футболки украшают привычные чеки с перечнем приобретенного, а если присмотреться — этот список особенный. В нем есть «херсонские арбузы, потому что все остальные — не арбузы», «горячая кукуруза — как на пляжах Крыма», «манго — чтобы дать немного времени: и себе, и ему».
Эта кампания является примером того, как с помощью маркетинговой фишки сети, так полюбившейся клиентам, можно усилить брендинг.