
Посещаемость ТРЦ выросла на 16% в 2025 году, но еще ниже доковидного уровня — Budhouse Group
По итогам 3-х кварталов 2025 года торговые центры Budhouse Group посетили более 19 млн человек. Это на 16% больше, чем в 2024 году за тот же период. В то же время показатели еще на 16% ниже, чем в 2019 году, то есть до пандемии.
Наибольший прирост продемонстрировал харьковский ТРЦ Nikolsky — +44% посещаемости. В черкасском ТРЦ Lubava и львовском ТРЦ Forum Lviv трафик вырос на 3% по сравнению с 2024 годом.
В Budhouse Group объясняют, что стремительное обновление в Харькове связано с уменьшением количества воздушных тревог и интенсивности обстрелов города в 2025 году.
В среднем посещаемость по сети ТРЦ Budhouse Group все еще отстает от уровня 2021 года на 8%. Основным фактором является недобор в ТРЦ Nikolsky, показывающий на 20% меньшие результаты, чем четыре года назад. В первую очередь из-за неполного возобновления работы международных ритейлеров, в частности Inditex и H&M.
Forum Lviv и ТРЦ Lubava уже превысили показатели 2021 года на 4% и 3% соответственно.
"Мы наблюдаем уверенную тенденцию к возобновлению украинского ритейла даже в нынешних сложных условиях. Рост посещаемости доказывает, что потребитель возвращается в торговые центры, а бизнес готов работать и инвестировать. Особенно показателен Харьков: как только уровень опасности уменьшился, мы увидели резкий прирост трафика. Ожидаем, что по возвращении крупных международных сетей в ТРЦ Nikolsky этот объект сможет превысить довоенные результаты", — подчеркивает Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group.
Budhouse Group — один из ведущих девелоперов Украины в сфере коммерческой недвижимости. В портфеле компании современные торговые центры ТРЦ Nikolsky в Харькове, ТРЦ Lubava в Черкассах, ТРЦ Forum Lviv во Львове, а также отель Khortitsa Palace в Запорожье и премиальный жилой комплекс Linden Luxury Residence в Киеве.