All Retail
Опубликовано

ООО «Галиция — Трейд» перешла на обновленную и уникальную для рынка упаковку детских соков

Компания Галиция-Трейд, один из ведущих украинских производителей соков и нектаров, продолжает развивать направление детских продуктов, где сочетает современные технологии производства, эмоциональный дизайн и ответственное отношение к окружающей среде.

Под брендом Galicia компания выпускает соки для детей от трех лет, а также специальную линейку Galicia Baby — соки для младенцев от 12 месяцев, содержащие дополнительную клетчатку и изготовленные в соответствии с требованиями детского питания. Кроме того, в портфеле компании есть бренд «Рассвет», который предлагает нектары для детей и взрослых — доступные, знакомые по вкусу и популярные среди украинских семей. Таким образом, Галиция-Трейд охватывает все основные категории детских напитков — от раннего детства до школьного возраста, чем обеспечивает потребителей натуральными, безопасными и главное полезными продуктами.

В этом году компания сделала важный шаг — обновила упаковку детских соков объемом 200 мл, перейдя на упаковку Tetra Pak® TBA 200 Slim Leaf. Несмотря на привычный для потребителей объем, сама упаковка претерпела изменения как с технологической, так и с функциональной стороны. Это не новый формат, а усовершенствованное сочетающее решение: удобство для детей, эффективность производства и современный подход к дизайну. Обновленная упаковка уникальна для украинского рынка, и «Галиция-Трейд» стала первым украинским производителем соков, который внедрил его в собственное производство.

Новая упаковка позволяет значительно повысить производительность производства: если раньше линия выпускала около 7,5 тысячи единиц готового продукта в час, теперь объем производства увеличен до 24 тысяч единиц/час. А благодаря интересной форме боковых граней отличается повышенным удобством для детской руки.

Новое поколение асептической упаковки

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или