Обновление имиджа впервые за 25 лет: PepsiCo с новым логотипом
Спустя почти 25 лет компания PepsiCo представила обновленный корпоративный логотип, который должен отражать новую энергию, оптимизм и глобальные амбиции компании.
После четверти века без изменений PepsiCo обновила корпоративный логотип. Как подчеркивают в компании, новая идентификация должна символизировать «энергию, оптимизм и амбиции» готовящегося к новым десятилетиям бренда.
"Наше новое визуальное лицо ярко показывает, кто мы являемся в 2025 году: компанией с глобальным влиянием, стремящейся положительно менять мир и имеет чрезвычайно разнообразное портфолио любимых брендов продуктов питания и напитков", — заявил Рамон Лагуарта, президент и генеральный директор PepsiCo.
Новый логотип является не только эстетическим изменением, но и важным шагом в коммуникационной стратегии. По данным исследований, только 21% потребителей могут назвать другие бренды, принадлежащие PepsiCo, кроме самой Pepsi. Поэтому обновленный визуальный стиль должен помочь связать различные продукты с корпоративным брендом и подчеркнуть масштаб деятельности компании.
Новый логотип стал более динамичным, ведь он состоит из буквы «P», выполненной курсивом и окруженной фигурами разных цветов. Снизу размещен лозунг компании: "Food. Drinks. Smile".
Как отмечает Джейн Вейкли, директор по маркетингу и развитию потребительских товаров в PepsiCo International Foods: "Обновленный корпоративный бренд прекрасно отражает, кем мы являемся сегодня, и наши стремления на будущее, демонстрируя широкое портфолио любимых брендов пищевых продуктов и напитков".
Запуск нового лого будет проходить постепенно и охватит все рынки, каналы продаж и точки контакта с клиентами. От упаковки продуктов и маркетинговых материалов до офисов и внешних вывесок — новое логотипное решение будет объединять потребительские бренды с корпоративным имиджем PepsiCo.