All Retail
Опубликовано

Коньяк AZNAURI — № 1 «BRAND OF THE YEAR» согласно премии SPIRITS BUSINESS AWARDS в Лондоне

Теги:
AZNAURI

В начале ноября в самом сердце Лондона состоялась торжественная церемония международной премии The Spirits Business Awards, ежегодно отмечающая лучших представителей мировой индустрии алкогольных напитков. В этом году победу в номинации «Бренд года» (BRAND OF THE YEAR) в категории коньяков и бренди одержал AZNAURI — международный бренд, покоряющий мир своим качеством, характером и философией.

Премия Spirits Business Awards, учрежденная в 2019 году авторитетным британским изданием The Spirits Business. Это самая престижная британская премия, которую можно сравнить с вручением Оскара в алкогольной индустрии. Она отмечает инновационность, профессионализм, а также вклад и достижения компаний, брендов, производителей, заведений HoReCa и отраслевых специалистов, формирующих современную культуру потребления алкогольных напитков.

В состав жюри вошли 15 ведущих международных экспертов — владельцы баров, консультанты, представители СМИ и профильных организаций. Они оценивали бренды со всего мира в ключевых категориях: водка, джин, виски, ром, коньяк/бренди и другие.

В финальный шорт-лист номинации BRAND OF THE YEAR в категории коньяк/бренди попали бренды из Франции и Великобритании, однако наивысшую оценку жюри получил именно AZNAURI, подтвердив статус глобального лидера в своей категории. Кстати, в прошлом году звание BRAND OF THE YEAR в этой категории получил Rémy Martin, почетным образом передав этот титул AZNAURI в 2025 году.

«Бренд AZNAURI быстро стал лидером категории и действительно выделяется своими быстрыми темпами роста, динамикой продаж, количеством наград и продуктовых инноваций. Это впечатляет, особенно учитывая трудности, с которыми сталкивается бренд в Украине сейчас, демонстрируя невероятную устойчивость», — комментирует Мелита Кили, главный редактор и председатель жюри премии Spirits Business Awards.

AZNAURI занимает высокие позиции на рынке: покрытие дистрибуции — 90% торговых точек в Украине, присутствует в крупных национальных сетях (Сільпо, Фора, АТБ, ЭКО, Варус, Новус и др.) и за 2024 год реализовал более 1,6 млн 9-литровых кейсов. Узнаваемость бренда в Украине составляет 78%, что делает его одним из самых известных алкогольных брендов.

Во время церемонии вручения награды СЕО компании GLOBAL BEVERAGE TRADE Алексей Друзенко отметил: «Победа стала возможной благодаря трем фундаментальным принципам, которых придерживается компания: высокому и стабильному качеству продукта, сильной команде профессионалов, работающих над брендом, и магнетической эмоциональной составляющей, которую транслирует бренд AZNAURI. Но самую искреннюю благодарность я хочу выразить нашим ценителям, которые каждый раз делают свой осознанный выбор в пользу AZNAURІ. Мы благодарны им за доверие и сделаем все, чтобы и в дальнейшем ему соответствовать».

Справка:

Бренд AZNAURI продается в Украине уже 10 лет и представлен в трех алкогольных категориях: коньяк, тихие вина и игристые вина. Сегодня AZNAURI является одним из популярнейших алкогольных брендов в Украине.

В категории коньяков бренд имеет широкий ассортимент как классических вкусов, так и особых коллекций, в частности Special Edition и Flavored Collection. Во все продукты AZNAURI интегрирован главный символ бренда – величественного Льва, олицетворяющего силу, выдержку, величие и благородство.

Это первая победа AZNAURI на Spirits Business Awards, но далеко не первое международное признание. Второй год подряд бренд удерживает звание №1 в мире по темпам роста среди коньяков и бренди по версии журнала Drinks International и The Spirits Business. В 2024 году AZNAURI получил титул Brand Champion, превысив отметку в 1 млн проданных девятилитровых кейсов за довольно короткий период, став единственным брендом в категории коньяк с таким результатом.

Также бренд имеет многочисленные медали на дегустационных конкурсах в США, Германии, Франции и Великобритании — за исключительные вкусовые характеристики и стабильное качество.

2025 год для бренда особенный — AZNAURI празднует свое 10-летие, что делает его одним из самых молодых брендов в мире, который за такое короткое время получил международное признание и любовь потребителей.

В Украине AZNAURI превратился в настоящий love mark — символ уверенности, силы и вдохновения. Его месседж «Сила Льва в тебе» находит отклик у каждого, кто продолжает двигаться вперед, несмотря на вызовы.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или