All Retail

Новое исследование

Ритейл Украины: ТОП 170 торговых операторов FMCG  по количеству магазинов, первая половина 2022 г. Тенденции и обновленные прогнозы развития ритейлеров во второй половине 2022 г.

Ритейл Украины: ТОП 170 торговых операторов FMCG по количеству магазинов, первая половина 2022 г. Тенденции и обновленные прогнозы развития ритейлеров во второй половине 2022 г.

Стоимость
6200 грн.

Заказ счета для
юридических лиц и ЧП

Онлайн-оплата
для физических лиц

Количество страниц — 50

Формат подачи — PDF

Язык — русский

В исследовании представлены данные о количестве открытий торговых объектов сектора food-ритейла Украины в первой половине 2022 г., проанализированы ключевые тренды развития рынка розницы в указанный период. Также в исследовании приводится рейтинг ведущих продовольственных сетей страны по количеству магазинов.

В самом рейтинге представлены все действующие продуктовые торговые сети Украины. Указывается порядковый показатель торгового оператора в новом рейтинге, название управляющей компании, названия торговых сетей, месторасположение центрального офиса, развиваемые форматы магазинов, количество торговых точек по состоянию на конец июня 2022 года, количество торговых точек по состоянию на конец 2021 года, динамика роста, количество открытых магазинов за 6 месяцев 2022 года, количество областей покрытия.

Дата публикации:

Стоимость
6200 грн.

Раздел 1. Вступление и методология

Раздел 2. Общая характеристика рынка розничной торговли продовольственными товарами Украины. Ключевые тренды

Раздел 3. Лидеры рынка розничной торговли продовольственными товарами Украины

Раздел 4. Популярные форматы современной FMCG торговли Украины

Раздел 5. Регионы развития продовольственных ритейлеров Украины в первом полугодии 2022 г.

Раздел 6. ТОП 170 продовольственных операторов Украины по количеству магазинов, июнь 2022 г.

Раздел 7. Прогнозы по развитию рынка продовольственной розницы Украины и экспансии ритейлеров во втором полугодии 2022 г.

Раздел 8. Основные выводы исследования

·       Индекс инфляции в Украине, 2003-2022 гг., %

·       Индекс инфляции в Украине, январь-июнь 2022 г., %

·       Распределение продовольственных ритейлеров Украины по географическим типам операторов, июнь 2022 г.

·       Список food-ритейлеров Украины с национальным покрытием, количество магазинов, июнь 2022 г.

·       Распределение количества современных FMCG маркетов Украины среди всех типов географических операторов, июнь 2022 г.

·       Активность FMCG ритейлеров Украины по открытию новых магазинов по итогам первого полугодия 2022 г., %

·       Какие типы ритейлеров нарастили количество своих магазинов в январе-июне 2022 года, %

·       Какие типы FMCG ритейлеров открывали новые магазины в Украине в первом полугодии 2022 года, ед.

·       Общее количество FMCG магазинов современных форматов в Украине, объединяющих более 180 розничных компаний, 2009-2022 гг., ед.

·       Динамика открытия новых FMCG объектов в Украине, 2007-2022 гг., ед.

·       Поквартальная динамика открытия магазинов FMCG в Украине в 2011-2022 гг.

·       Количество FMCG магазинов, закрытых или проданных крупнейшими операторами Украины в 2009-2022 гг., ед.

·       Магазины FMCG каких форматов закрывались в Украине в январе-июне 2022 г., %

·       Динамика общего количества магазинов компании Fozzy Group, 2008-2022 гг.

·       Динамика открытия новых магазинов компании Fozzy Group, 2010-2022 гг.

·       Динамика общего количества магазинов сети «КОЛО», 2017-2022 гг.

·       Динамика открытия новых магазинов сети «КОЛО», 2017-2022 гг.

·       Динамика общего количества магазинов сети "АТБ", 2008-2022 гг.

·       Динамика открытия новых магазинов компании "АТБ-маркет", 2008-2022 гг.

·       Динамика общего количества магазинов компании Volwest Retail, 2008-2022 гг.

·       Динамика открытия новых магазинов компании Volwest Retail, 2008-2022 гг.

·       ТОП 5 FMCG операторов Украины по числу открытых магазинов в первом полугодии 2022 г.

·       ТОП 5 FMCG операторов Украины по числу открытых магазинов в первом полугодии 2021 г.

·       Соотношение распределения суммарных показателей тройки лидеров рынка food-ритейла Украины

·       Форматы магазинов FMCG, которые открывались в Украине в первом полугодии 2022 года, ед.

·       Форматы магазинов FMCG, которые открывались в Украине в первом полугодии 2021 года, ед.

·       ТОП 5 FMCG операторов по количеству открытий минимаркетов в первом полугодии 2022 года, ед.

·       ТОП 4 FMCG оператора по количеству открытий дискаунтеров в первом полугодии 2022 года, ед.

·       ТОП 3 FMCG оператора по количеству открытий супермаркетов в первом полугодии 2022 года, ед.

·       ТОП 4 FMCG оператора по количеству открытий магазинов у дома в первом полугодии 2022 года, ед.

·       Современные форматы продовольственных магазинов, развиваемые в Украине, ед.

·       Динамика роста магазинов современных FMCG форматов в Украине, 2016-2022 гг., ед.

·       Регионы Украины, в которых открывались магазины FMCG в первом полугодии 2022 года, %

·       Регионы Украины, в которых открывались магазины FMCG в первом полугодии 2021 года, %

·       В каких областях Украины открывались магазины FMCG в первой половине 2022 г.

·       ТОП 10 продовольственных операторов Украины по региональному покрытию, июнь 2022 г.

·       ТОП 170 продовольственных операторов Украины по количеству магазинов, июнь 2022 г.

·       Магазины каких форматов будут открываться во второй половине 2022 г.

·       Где будут открывать магазины продовольственные ритейлеры Украины во второй половине 2022 г. (регионы), %

·       Планы крупнейших FMCG ритейлеров Украины по развитию во второй половине 2022 года

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или