All Retail

ТОП 35 FMCG ритейлеров Украины по товарообороту, 2019 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2019 г.

ТОП 35 FMCG ритейлеров Украины по товарообороту, 2019 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2019 г.

Стоимость
7000 грн.

Количество страниц - 28

Формат подачи – PDF

Язык - русский

В отчете "ТОП 35 FMCG ритейлеров Украины по товарообороту, 2019 г. Финансовые итоги развития рынка продовольственной розницы Украины в 2019 г." приведен рейтинг самых преуспевающих и богатых ритейлеров нашей страны.

Кроме того, в исследовании рассматриваются основные закономерности развития рынка розничной торговли продовольственными товарами в Украине в 2019 году, при этом основной акцент сделан на анализ финансовых показателей работы ритейлеров.

В самом рейтинге представлены 35 крупнейших из ныне действующих продуктовых операторов Украины. Указывается порядковый номер ритейлера в новом рейтинге, название управляющей компании, названия торговых сетей, месторасположение центрального офиса, форматы магазинов, оборот в 2019 году, оборот в 2018 году, динамика прироста, доля рынка.

К рейтингу также прилагается описательная часть, касающаяся основных тенденций развития крупнейших ритейлеров Украины в 2019 году.

Дата публикации:

Стоимость
7000 грн.

Раздел 1. Методология исследования

Раздел 2. Тенденции и закономерности развития рынка продовольственного ритейла Украины в 2019 г.

Раздел 3. Лидеры отрасли:

• Лидеры по общему товарообороту

• Лидеры по приросту товарооборота

• Лидеры по товарообороту на 1 кв.м.

Раздел 4. Анализ развития отдельных розничных форматов

Раздел 5. ТОП 35 продовольственных ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2019 г.

Раздел 6. Основные выводы исследования

  • Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, январь-декабрь 2019 г., млн грн
  • Динамика розничного товарооборота предприятий Украины, 2003-2019 гг., млн грн
  • Индекс инфляции в Украине, январь-декабрь 2019 г., %
  • Индекс инфляции в Украине, 2003-2019 гг., %
  • Объем розничного товарооборота предприятий на душу населения в регионах Украины, январь-декабрь 2019 г., грн
  • Объем рынка сетевой FMCG розницы Украины, 2009-2021 гг., млрд грн
  • Структура прироста товарооборота среди розничных операторов FMCG Украины в 2019 году, %
  • Соотношение продаж современных продовольственных ритейлеров и общего объема розничного товарооборота в Украине
  • Структура прироста товарооборота магазинов компании Fozzy Group, 2010-2019 гг., млн грн.
  • ТОП 4 крупнейших food-ритейлера Украины, динамика роста товарооборота 2008-2019 гг., млн грн
  • ТОП 10 FMCG ритейлеров Украины, по величине прироста товароборота, 2019-2018 гг., %
  • ТОП 5 сетей супермаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2019 г., USD
  • ТОП 5 сетей магазинов у дома Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2019 г., USD
  • ТОП 5 сетей минимаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2019 г., USD
  • ТОП 5 сетей гипермаркетов Украины по товарообороту на 1 кв.м., 2019 г., USD
  • ТОП 2 сети дискаунтеров в Украине по товарообороту на 1 кв.м., 2019 г., USD
  • Самые популярные форматы FMCG магазинов в Украине, % от общего товарооборота сетевой розничной торговли, 2019 г.
  • Динамика роста товарооборота через современные FMCG каналы продаж в Украине, 2010-2019 гг., млрд грн
  • Прирост товарооборота основных розничных форматов FMCG магазинов в Украине, 2019-2018 гг., %
  • Доля основных розничных форматов FMCG магазинов в суммарном товарообороте сетевой торговли, 2010-2021 гг., %
  • ТОП 35 продовольственных ритейлеров Украины по объему товарооборота, 2019 г.

All Retail предлагает ценные рыночные знания, необходимые для принятия решений в сфере торговли. Мы оказываем информационные и консультационные услуги для представителей торговых сетей, производителей FMCG товаров и других игроков розничного сектора — от анализа всего ритейл-рынка до анализа конкуренции, отдельных сегментов или операторов.

All Retail — это коммуникационная B2B-компания. Мы предоставляем практическую и актуальную информацию о рынке ритейла и коммерческой недвижимости через публикуемые нами деловой электронный журнал, специализированный портал, аналитические отчеты и отраслевые конференции.


Все аналитические отчеты и выпуски электронного журнала All Retail, представленные на сайте www.allretail.ua, предоставляются их Заказчикам в электронном виде. Электронная версия отчета высылается на указанный Заказчиком e-mail по его запросу.

All Retail предоставляет услуги как юридическим, так и физическим лицам.


Что необходимо для оформления заказа?

  1. Оформление заказа для физических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно входа (если Вы ранее регистрировались на сайте) или регистрации (для прохождения регистрации на сайте);
    • после входа в свой аккаунт Вы увидите окно оплаты с названием выбранного вами товара, его стоимостью и возможными вариантами осуществления платежа. Введите в соответствующие строки реквизиты Вашей платежной карты и нажмите кнопку «Оплатить».
  2. Оформление заказа для юридических лиц:
    • после выбора товара нажмите кнопку «Купить»;
    • перед Вами появится окно для введения данных предприятия для формирования счета-фактуры и возможной оперативной связи.

Оплата и цены

  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Способы оплаты

  1. Безналичный расчет для компаний-юридических лиц:
    • Оплата заказов клиентами-юридическими лицами возможна по безналичному расчету. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который мы отправим на имейл Заказчика. Все необходимые для бухгалтерии документы впоследствии будут отправлены почтовой службой.
  2. Банковская карта:
    • Оплата заказа банковской картой производится через сеть Интернет непосредственно после оформления заказа.

Дальнейшее распространение, перепродажа, копирование и публикация исследований или электронных журналов, приобретенных на сайте www.allretail.ua, запрещены. Приобретенные продукты/услуги не могут распространяться Покупателем в открытой сети Интернет, транслироваться и передаваться третьим лицам в любом виде и любыми средствами, включая электронные, механические, фотокопировальные, записывающие или др.

;

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или