All Retail
Опубликовано

Луцк – «Салют» vs «Вопак»

Портал Allretail.com.ua представил результаты исследования по ценовому мониторингу в г. Луцк. Был проведен сравнительный анализ цен в магазинах «Салют» (просп. Грушевского, 20) и «Вопак» (просп. Возрождения, 14-А). Исследование проводилось 29 ноября 2009 года.

Оба магазина функционируют в одном формате супермаркетов. В целом, в Луцке сеть магазинов «Салют» (ООО "Нектар") представлена тремя торговыми точками, а сеть «Вопак» (ООО «Пакко Холдинг) - шестью.

Супермаркет «Салют» по проспекту Грушевского был открыт в сентябре 2007 года. Торговая площадь магазина - 650 кв.м., режим работы – 08.00-23.00, в магазине установлены 5 кассовых боксов.

Торговая площадь супермаркета «Вопак» по проспекту Возрождения - 650 кв.м., режим работы - 07.00-24.00, функционируют 7 кассовых боксов.

Эксперты посетили оба супермаркета, чтобы провести сравнение цен на некоторые товары. Для ценового мониторинга магазинов было определено 26 ассортиментных позиций продовольственных товаров. Данные мониторинга представлены в таблице ниже.

Некоторые позиции, присутствовавшие в ассортименте “Вопака”, в “Салюте” обнаружить не удалось – и наоборот. Стоит добавить, что в магазине «Вопак» присутствуют товары под собственной торговой маркой – «Хочу ще».
Если взять сумму цен товаров с таблицы, то общая сумма покупки в «Салюте» составила 221,16 грн, в магазине “Вопак” - 224,54.

В целом, ценовое различие между магазинами “Салют” и “Вопак” составляет 1,5% в пользу первого.

Ассортиментная и ценовая политика обоих сетей является схожей. Как видно в «Вопаке», цены на некоторые позиции выше на 30% . Сравнительно намного дешевле в «Салюте» водка «Немиров», кетчуп «Торчин» и масло.

Источник: allretail.ua

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или