All Retail
Опубликовано

В Польше в настоящее время около 40 тыс. интернет-магазинов

В I полугодии текущего года в Польше было создано около 5,5 тыс. новых интернет-магазинов, при этом закрыто не более 2 тыс. онлайн-точек.

В настоящее время зарегистрировано около 40 тыс. интернет-магазинов, что делает Польшу одним из крупнейших и, безусловно, наиболее динамично развивающихся рынков электронной коммерции в Европе, — информирует компания Bisnode.

- В этом контексте неудивительно, что, согласно прогнозам, объем торговли в Интернете может приблизиться к значению, близкому к 60 млрд. злотых, — оценивают данные eCommerce Europe и компании RetailX.

Эксперты Bisnode отмечают, что из-за пандемии электронная коммерция поглотила часть «традиционной» торговли. Особенно ту, которая занимается одеждой, обувью, книгами, музыкой и электроникой. — Сегодня в Интернете мы не только совершаем покупки. Мы записываемся через Интернет к парикмахеру, косметологу, покупаем билеты в кино и театр. Касаемо еды, можно говорить о том, что покупки совершаются реже, не чаще одного-двух раз в неделю, а не каждый день, как это было в предпандемический период. Это принципиальное изменение, которое влияет на стоимость корзины, говорится в отчете компании.

Не только количество магазинов динамично растет, но и количество продавцов в Интернете заметно увеличивается. Большой популярностью пользуются всевозможные торговые площадки, предлагающие как б/у, так и новые вещи, где, рука об руку ведется торговля физическими лицами попеременно с интернет-магазинами. Здесь можно купить практически все. Продавцов и покупателей стало значительно больше. Это также видно по рекордной сумме покупок поляков в сети — передает dlahandlu.pl

- Согласно отчету eCommerce Europe и RetailX, в этом году рынок Польши в стоимостном выражении вырастет почти на 1/3 до рекордного уровня в 15 млрд. евро, что составит более 60 млрд. злотых. По мнению специалистов, занимающихся рынком электронной коммерции, эта тенденция роста вряд ли изменится и в ближайшие несколько лет стоимость польского рынка электронной коммерции может достигнуть 80 млрд. злотых, сообщает Bisnode.

Этот прогноз связан с долей канала онлайн-продаж в общем объеме розничной торговли в Польше. По сравнению с другими западноевропейскими странами, доля онлайн-торговли в Польше по-прежнему довольно мала, не превышает 7-8%. А значит, есть огромная ниша, которую нужно развивать и компании в Польше спешат ее заполнить.

Это самая высокая динамика роста стоимости не только в высокоразвитых странах Евросоюза, но и во всей Европе. Столь динамичный рост интереса поляков к электронным покупкам напрямую повлиял на организацию работы курьерских компаний, которые не могут жаловаться на отсутствие заказов. Поляки открыли для себя преимущества онлайн-торговли. Никаких очередей, доставка посылок до дверей, экономия времени, удобство примерки, быстрый возврат не только самих предметов, но и денег на счет.

К этому следует добавить контекст безопасности и отсутствие физического контакта с третьей стороной, что особенно важно во время пандемии COVID-19. Согласно исследованиям, семь из десяти поляков регулярно делают покупки в Интернете. Приросты можно считать двузначными.

Несколько факторов влияют на увеличение количества интернет-магазинов, а также на важность онлайн-торговли. Несомненно, на это также влияет ограничение в Польше торговли по воскресеньям, что побуждает предпринимателей переносить свою деятельность в Интернет.

Поляки ценят удобство, которое позволяет онлайн-торговля. Динамичное развитие онлайн-продаж возможно благодаря многочисленным удобствам для клиентов. Бесплатный возврат, быстрые выплаты, бесперебойная работа и удобный поиск. Все сложилось в трудное время COVID-19. В результате поляки полюбили покупки в Интернете и не собираются менять свои привычки.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или