All Retail
Опубликовано

Этикетка — это не только цена

Теги:
AR эксклюзив
Cash&Carry
Фото:
Wiadomosci Handlowe

Легкость передвижения по магазину, быстрый поиск информации о продукте и удобство оплаты покупок - очень важные особенности для потребителей на сегодняшний день.

Экономия затрат на персонал при изменении цен, скорость их замены и соответствие на кассе — это прибыль для бизнеса. Следовательно, необходима согласованная ИТ-система, которая обеспечит эффективность выполнения этих задач.

Современный потребитель не любит тратить время на покупки. Обычно его цель — зайти в магазин, найти то, что нужно, произвести оплату в соответствии с тем, что обозначено на ценнике и выйти. Исследование агентства ARC Rynek i Opinia показывает, что во время пандемии 76% опрошенных отказались от более длительных посещений торговых центров. Так как же заботиться о клиенте?

После ослабления пандемических ограничений покупатели вернулись в магазины, но продолжают проявлять осторожность. Торговым сетям следует рассмотреть возможность внедрения ИТ-решений, которые улучшат весь процесс закупок. Одним из примеров такой системы является платформа SES-imagotag Vusion, которая реализуется в Польше компанией WarPol.Info. Он состоит из нескольких элементов, но наиболее важной его частью являются электронные этикетки, основанные на технологии электронной бумаги. Это очень тонкие (4,74 мм) экраны, которые устанавливаются на специальный держатель на полке магазина. Предлагаются экраны 10 различных размеров, которые работают в очень широком диапазоне температур. Устройства пыле- и водонепроницаемы, а срок службы батареи составляет 5 лет. Электронные этикетки также подключаются к облачному хранилищу, чтобы ритейлер мог войти в систему из любой точки мира — информирует WH.pl

- Благодаря этим решениям процесс изменения цены может происходить автоматически и одновременно по всему магазину, благодаря чему персонал меньше нагружается, а при сохранении стабильного ассортимента на полках больше не возникает проблем на кассах с разницей в ценах. Кроме того, отпадают расходы на бумажные этикетки, а внесенные изменения можно отслеживать на постоянной основе. Система ESL также поддерживает маркетинговую деятельность — в нужный момент, в зависимости от времени суток, можно отображать на этикетках различную информацию, включая рекламные акции и технические данные. Система уже апробирована на практике. Недавно мы внедрили ее в торговой точке одной из крупных сетей сash & сarry. Благодаря этому также стало возможным разгрузить сотрудников и перенаправить их на выполнение других задач, а также сократить очереди в магазине, — рассказал Павел Маргас из отдела продаж WarPol.Info.

Что получает клиент? Например, поисковую систему товаров, которую он может запустить на своем смартфоне, благодаря которой может находить место желаемых товаров в магазине. Когда покупатель подходит к полке, он может отсканировать QR-код или поднести смартфон к датчику NFC. Тогда он сразу получит доступ к базе данных всего товара — его размеру, цвету, наличию вариантов, а также к отзывам других покупателей. Система Vusion также предлагает сканирование продуктов, чтобы добавить их в список покупок и оплатить их с помощью смартфона. Благодаря этому клиент получает то, что в последнее время для него особенно важно — время.

Внедрение систем SES-imagotag в Польше также является важным проектом для производителя этикеток. — Оцифровка физической розничной торговли — это глобальный процесс, а успешная интеграция нашей платформы Vusion компанией WarPol.Info с ведущим розничным продавцом сash & сarry в Польше является еще одним прекрасным примером этого. Наши совместные решения предоставят потребителям новый опыт покупок. Я очень рад, что могу объединить свои усилия с WarPol.Info для дальнейшего внедрения «умных полок» на польский рынок, — сказал Фриц Ханзек, вице-президент платформы SES-imagotag в странах Центральной и Восточной Европы.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или