Парадоксальная экспансия, запуск e-commerce и продовольственный «Эпицентр»: ритейлеры Украины подводят итоги развития в 2020 году
- Фото:
- All Retail
Уже месяц как остался позади 2020-ый год. О плохом вспоминать совсем не хочется, а вот проанализировать, чем жили и сколько магазинов открыли ритейлеры в прошлом году – можно.
Food-ритейл
Парадоксально, но несмотря на все сложности ушедшего года, сектор сетевого продовольственного ритейла в Украине развивался весьма активно. Свыше 700 новых маркетов «подарила» нам отечественная розница – это один из рекордов за последние годы.
Больше всего торговых точек в 2020-ом году традиционно открыла днепровская компания «АТБ-маркет»: 127 ее новых дискаунтеров заработали по всей Украине, что на 39 магазинов больше, чем в 2019 г. В целом, на конец декабря 2020 г. года в стране функционировал 1201 объект сети АТБ.
Второй оператор в Украине по количеству FMCG-магазинов - столичная компания Fozzy Group - в 2020 г. также преуспела в экспансии.