«Сільпо»: итоги работы сети за 2020-ый год и планы по развитию
- Фото:
- All Retail
Сеть супермаркетов «Сільпо» является самым масштабным бизнесом группы компаний Fozzy Group. «Сільпо» интересна не только тем, что принадлежит к числу крупнейших продовольственных сетей Украины (уступая лишь «АТБ-Маркет»), но и тем, что является одним из немногочисленных в мире ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина.
В 2020 году «Сільпо» насчитывала 69 таких концептуальных дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo (при общем количестве 276 магазинов). В 2020 году три супермаркета компании вошли в список лучших инновационных дизайнов европейских магазинов.
Недавно ООО «Сільпо-Фуд» опубликовало отчет об управлении за 2020 год, в который также вошли прогнозы развития компании на период 2021-2024 гг. Предлагаем Вашему вниманию ключевые показатели сети из данного отчета.
Ключевые финансовые показатели:
· валовый доход без НДС – 64,4 млрд. грн
· товарооборот без НДС – 49,7 млрд. грн
· динамика прироста товарооборота в 2020 г. в отношении 2019 г. составила + 12,19%
Отмечается, что долгосрочные обязательства и обеспечения компании составляют 12,3 млрд. грн., текущие – 19,1 млрд. грн.