All Retail
Опубликовано

18 тенденций розничной торговли, которые будут формировать 2022-ой и последующие годы

Очевидно, что важнейшим фактором (продолжающимся с 2020 года и, несомненно, по меньшей мере до 2022 года), повлиявшим на тенденции розничной торговли в 2021 году, стала пандемия COVID.

Однако нельзя утверждать, что все текущие тенденции розничной торговли связаны именно с COVID. Хотя, конечно, это ускорило рост определенных направлений и замедлило другие (например, переход к онлайн-покупкам).

В этой публикации мы рассмотрим некоторые из текущих тенденций розничной торговли, а также признаки того, как ситуация может изменяться в обозримом будущем.

1. Потребительские продажи в целом были сильными, несмотря на пандемию.

В 2021 году произошло постепенное восстановление мировой экономики. В связи с тем, что сейчас (по сравнению с 2020 годом) функционирует больше магазинов, не продающих товары первой необходимости, потребители тратят больше денег.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или