All Retail
Опубликовано

Расходы украинцев сконцентрированы на продуктах питания: какие виды товаров являются ключевыми?

Продукты питания и безалкогольные напитки являются важнейшими позициями в расходах украинцев. Согласно данным NielsenIQ, потребители тратят в среднем 157 евро в месяц.

Молочные продукты, деликатесы и напитки

Как отмечают эксперты NielsenIQ, в Украине подавляющую часть расходов выделяются на продукты питания и безалкогольные напитки (46%), которые в Польше составляют всего 28%. В то же время, украинцы тратят меньшую часть бюджета на аренду и коммунальные услуги (вода, электричество, газ и т.д.), транспорт, обустройство дома, отдых и культуру, проживание в гостиницах и питание в ресторанах.

Что касается продуктов питания, то аналитики выделяют три основных категории: молочные продукты, деликатесы (включающие сладости и закуски) и безалкогольные напитки. Доля этих трех товарных групп в расходах составляет соответственно: 24%, 21% и 16%.

Украинцы любят растворимый кофе и россыпной чай

В Украине наибольшую долю рынка занимает растворимый кофе (45%), а в Польше — молотый кофе (43%). Что касается чая, то украинцы чаще всего выбирают россыпной чай. В Украине этот сегмент (36%) втрое больше, чем в Польше (12%). Если речь идет об экспресс-чае, украинцы чаще, чем поляки, выбирают меньшие упаковки (менее 40 пакетиков).

В случае с молочными продуктами есть некоторые отличия: сыр в Украине является распространенным продуктом и используется практически ежедневно. Следовательно, представлен большим количеством брендов, чем в Польше.

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или