All Retail
Опубликовано

Электронные решения для ритейла: кейс Global Spirits

Электронные решения все больше масштабируются на украинском рынке. О современных цифровых сервисах для ритейла на примере международных компаний рассказывает провайдер электронного документооборота EDIN.

Настраивать бизнес оффлайн, начиная от поиска партнеров, заканчивая закрытием первоначальных документов, становится и сложнее, и ненужным процессом для современной модели предпринимательства.

Зарубежный опыт показывает, что ритейл по всему миру работает современными методами. К примеру, обмен электронными документами с наложением электронной подписи происходит в единой системе по единому международному стандарту — EDI (Electronic Data Interchange — электронный обмен данными).

Главная цель EDI — оптимизация всех бизнес-процессов (от заказа товара до закрытия первоначальных документов на товар) между ритейлом, дистрибьюторами и поставщиками.

Украинское решение электронного взаимодействия для ритейла — EDIN

Единственное автоматизированное решение для ритейла, которое предлагает EDIN — это платформа EDI-Network для эффективного закрытия полной цепи поставок, включающей выбор контрагентов, формирование заказа, организацию логистики, прием товара и получение платежей.

Показателем необходимости данного решения для игроков рынка является статистика от компании EDIN, по данным которой на сегодняшний день EDI-Network пользуются 140+ торговых сетей и 5000+ поставщиков, которые ежегодно обмениваются более чем 50 млн электронными документами.

Также EDIN предлагает оптимизировать работу на платформе с возможностью закрытия всех процессов для успешного сотрудничества с контрагентами: проведение тендеров, выбор коммерческого предложения, подписание соглашения, транспортировка, оплата услуг.

Кейс Global Spirits: сотрудничество с 60 сетями через EDI-Network

Мировой лидер в производстве алкоголя Global Spirits, основанный в 2008 году, объединяет профильные активы в алкогольной отрасли Восточной Европы и США. В холдинг входят современные предприятия-производители водки, алкогольных настоек, коньяков, бренди, вин, шампанского, вермутов и слабоалкогольных напитков. В Украине компания представляет такие бренды как Хортица, Мороша, Шустов, OREANDA.

«Global Spirits работает с большинством торговых сетей в Украине, поэтому нам необходима автоматизация наших бизнес-процессов, что невозможно без эффективной цепочки поставок. Именно поэтому мы начали сотрудничество с ведущим EDI-провайдером EDIN по внедрению электронного документооборота.

Мы автоматизировали цепь поставок благодаря внедрению следующих EDI-сообщений:

— ORDER (заказ) — передает поставщику список и количество заказанных товаров;

— ORDRSP (ответ на заказ) — помогает избежать срывов поставок в сеть;

— DESADV (сообщение об отгрузке) — помогает упростить и ускорить процесс приема товара, отследить поставку;

— RECADV (уведомление о приеме) — на его основе мы можем сформировать счет на оплату или корректировку бухгалтерской начальной документации;

— IFTMIN (инструкция по транспортировке) — в документ вносятся данные о деталях транспортировки, что обеспечивает нам надежность своевременной и целостной доставки;

— INVOICE (счет-фактура) — еще до получения товара или услуги, наш партнер точно знает, какую оплату и в какой срок он должен произвести;

— COMDOC (пакет юридически важных документов) — позволяет передавать любые типы документов с возможностью КЭП.

Без внедрения таких решений было бы невозможным сотрудничать с более чем 60 торговыми сетями Украины. Так как сотрудничество с ними происходит исключительно в электронном формате.

В результате внедрения мы добились значительных результатов, в частности 100% автоматизации в цепи поставок. Нам удалось в разы снизить ошибки при отправке продукции, оптимизировать операционные расходы, до 80% сократить расходы на расходные материалы», — комментирует Ляхман Дария, Руководитель отдела управления запасами, Global Spirits.

Преимущества работы с электронными решениями для ритейла:

— Все необходимые сервисы для закрытия поставок в одной электронной экосистеме

- Систематизированная работа с контрагентами и внутри компании

- Возможность выбора наилучшего предложения о сотрудничестве

- Единая форма работы с документацией

- Уменьшение финансовых расходов и трудозатрат

- Контролируемость цепи поставок и запланированных расходов

- Точность и прозрачность данных для отчетности, быстрое предоставление документов

- Интеграция с учетными системами: 1С, АРI

- Хранение документов в защищенной облачной среде

- Управление соглашениями: формирование, внесение корректировок, подписание

Больше о возможностях электронных решений по ссылке

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или