«АТБ-Маркет» резко сократил темпы экспансии. Почему это произошло и когда компания может восстановить довоенное расширение сети?
В течение многих лет продовольственный оператор «АТБ-Маркет» был лидером среди украинских ритейлеров по темпам экспансии. Каждый год сеть магазинов АТБ росла на десятки объектов, а компания наращивала собственное присутствие во всех регионах Украины. Почему лидер украинского рынка продовольственного ритейла резко сократил темпы экспансии и планы на ближайшее будущее?
Годы активной экспансии позволили АТБ со временем вытеснить с первой позиции компанию Fozzy Group и в дальнейшем ежегодно наращивать долю на украинском рынке продовольственного ритейла.
В 2019 году количество торговых объектов АТБ-Маркета впервые превысило отметку в 1000 магазинов, а на конец 2021 года сеть объединяла уже 1314 магазинов.