![](https://allretail.ua/static/files/thumbs/414x656/c/7e/54bd9e82-2d1ca099ffa70fdf7f68e104061237ec.jpg?v=4393)
«АТБ-Маркет» резко сократил темпы экспансии. Почему это произошло и когда компания может восстановить довоенное расширение сети?
В течение многих лет продовольственный оператор «АТБ-Маркет» был лидером среди украинских ритейлеров по темпам экспансии. Каждый год сеть магазинов АТБ росла на десятки объектов, а компания наращивала собственное присутствие во всех регионах Украины. Почему лидер украинского рынка продовольственного ритейла резко сократил темпы экспансии и планы на ближайшее будущее?
Годы активной экспансии позволили АТБ со временем вытеснить с первой позиции компанию Fozzy Group и в дальнейшем ежегодно наращивать долю на украинском рынке продовольственного ритейла.
В 2019 году количество торговых объектов АТБ-Маркета впервые превысило отметку в 1000 магазинов, а на конец 2021 года сеть объединяла уже 1314 магазинов.